Сказка на случай, когда вам нагрубили на улице

Новогодняя сказка о Вежливом Пандёнке.

Как-то раз, в канун празднования Нового года, мама Марла Большая Панда попросила своего сыночка, Большого Пандёнка:
- Литав, сынок, сходи, пожалуйста, в Сладкую Рощу, набери там свежих ростков бамбука к праздничному столу. Вот тебе корзинка для ростков и бамбуковое печенье в дорогу.
- Хорошо, мам! Я скоро! - радостно воскликнул Большой Пандёнок, подхватил корзинку и отправился в Сладкую Рощу.

Не успел Литав завернуть за угол, как глядь, навстречу ему Лиса.
- О, какой милый пандёнок! - промурлыкала Лиса – такой, наверное, вкусный и нежный! А вот я сейчас как съем тебя! - вдруг ощерила клыки Лиса.
- Здравствуйте, тётя Лиса, - вежливо, как учила мама Марла, ответил Большой Пандёнок, - к сожалению, сейчас я не смогу помочь вам побороть голод, но мама Марла готовит угощение к Новому году. Приходите в Бамбуковый Дом, посмотрим, что можно для вас сделать. Я не предлагаю вам вкуснейшее бамбуковое печенье, потому что знаю, что вы - хищница. Я должен идти, до встречи, - и Литав отправился дальше, оставив Лису удивленно чесать в затылке.

Идёт-идёт, глядь, навстречу ему Волк.
- Эй, Большой Пандёнок! Стой! Что в корзинке?
- Здравствуйте, дядя Волк, - вежливо ответил Литав, - в корзинке бамбуковое печенье.
- Давай сюда! - гаркнул Волк и протянул лапу к корзинке.
- К сожалению, не могу. Мама Марла дала мне его в дорогу, чтобы хватило сил дойти в Сладкую Рощу за праздничным угощением. К тому же вы хищник и не едите вегетарианское печенье.
- Венигрета...веретени... какое ещё печенье?! - рявкнул Волк, но лапу от корзинки убрал.
- Вегетарианское, - охотно пояснил Пандёнок - это то, что приготовлено из растений. Идите в Бамбуковый Дом, к моей маме Марле, у неё есть толковый словарь Ожегова, мама посмотрит, что можно для вас сделать.
 
И Литав пошёл дальше, благо до Сладкой Рощи было уже совсем близко.
Тут за поворотом раздалось странное шипение и шуршание, а вскоре показался Питон.
- Здравствуйте, дядя Питон, - вздохнул Пандёнок.
- Здравствуй, Большой Пандёнок, - степенно кивнул Питон, - почему ты вздыхаешь?
- Я испугался, что вы будете пытаться съесть меня или моё бамбуковое печенье, как хотели сделать тетя Лиса и дядя Волк, - грустно ответил Литав.
- А куда ты держишь путь? - снова спросил Питон.
- В Сладкую Рощу. Мама Марла попросила меня принести сладких и свежих побегов бамбука к праздничному столу, - объяснил Пандёнок.
- Пойдем, Большой Пандёнок, я провожу тебя до Сладкой Рощи и обратно до дома, а по дороге ты расскажешь мне о своих приключениях. Быть может ты не знаешь, вежливый малыш, но вот уже год как Духи-Хранители назначили меня Старейшиной Леса. Я выслушаю тебя и посмотрю, что можно сделать.

Так Большой Пандёнок и Большой Питон благополучно набрали сладких и свежих побегов бамбука, подкрепились печеньем и вернулись в Бамбуковый Дом, где мама Марла уже принимала гостей: Лису с лисятами и Волка с волчатами.

А после веселого и дружного празднования Нового года в Большом Лесу была открыта Школа Вежливости и Культуры, директором которой стала мама Марла Большая Панда. И вскоре этот Лес навсегда покинули Невежество и Злоба и больше никогда уже туда не возвращались.


Рецензии