16. Эмпатия

Я не знаю, что это и откуда. Ты просто чувствуешь. Просто знаешь.

Ей была нужна моя защита - а во мне, на расстоянии, бушевало чувство тревоги. Я стала звонить. Не дозвонилась.. По возвращении узнаю - "у нас тут происшествие.."

Я не знаю, как это работает. Наверное, мы настраиваемся "на частоту" тех, кого мы любим. Поэтому мы чувствуем их эмоции. Особенно, когда они сильные.

Я много слышала о таких случаях. Когда люди передавали друг другу послания без телефона и интернета.По "проводам" Вселенной.

Это работает не всегда. Ведь все зависит от наших "настроек". Насколько мы ориентированы на человека, насколько он нам нужен, насколько сильная у нас с ним связь, насколько мы заняты своими собственными мыслями и делами..

Но это работает. Просто иногда в это очень сложно поверить..


Рецензии