Спасибо, что научили ценить красоту

Такое признание сделала мне недавно моя ученица-выпускница пресс-центра "Юнкор" 2002 года  Маша Пушкалова ( ныне Аносова). Она пришла  ко мне на занятия по журналистике   в 7-ом классе и сразу стала моим заместителем  во всех творческих делах. Помогала редактировать газету Суворовского центра творческого развития и гуманитарного образования  "МЫ-ВМЕСТЕ!", участвовала в различных конкурсах  и фестивалях юношеской прессы области и говорила,что я очень повлияла на её судьбу и характер.
Закончила заочно Российский государственный гуманитарный университет, получив диплом  специалиста муниципального управления. Была  председателем Тульского регионального отделения лиги юных журналистов,возглавляла отдел телерадиовещания  при Суворовском муниципалитете.
Все годы близко общалась с моим мужем журналистом,поэтом и писателем Глебом Николаевичем Дейниченко.  А после его ухода из жизни  Маша  взяла шефство надо мной и до сей поры,вот уже 12-й год,она проявляет внимание и заботу.
 Маша давно живёт в Москве и воспитывает вместе с мужем Сашей   троих детей -дочек Арину с Таисией и сына Степана.Я когда увидела впервые  Сашу,то мысленно  соединила их в семью.
Все эти годы я  пыталась выяснить у Маши, в чём же выражается моё влияние и чему я научила её?  Наконец, уже в  Гатчине  дождалась письма. Вот оно:
 "Спасибо,что научили меня многому.
Научили ценить красоту и любить свой дом: кушать из красивой посуды. Научили готовить плов! Научили ценить и понимать искусство.В первую  очередь,конечно,театр. Научили смотреть фильмы, читать  хорошую литературу.Научили мыслить и излагать свои  мысли на бумаге. И самое главное-научили мудрости в семейной жизни, любить и уважать своего супруга. Спасибо Вам за всё . Ваша Маша."
Я плакала ,читая эти строки. И думала о том, что всё в нашей жизни не зря- встречи,общение,ведь мы учимся друг у друга. Сейчас,когда моя Маша стала взрослой женщиной и многодетной мамой, я искренне восхищаюсь её выдержкой,умением ставить цель и добиваться достижения,планировать и организовывать жизнь. Горжусь тобой,моя девочка!


Рецензии