Планета Земля. Заключительная, глава 28

За идею благодарен брату Максиму.

                Заключение.

- Продолжаем разговор, только просьба Андрей давай по существу и без само-пиара. – попросил командир.
- Не вопрос. Значит так мои первоначальные задачи были собрать команду дойти до власти для того чтобы воплотить в жизнь задуманное и не дать разрушить жизнь на планете.
Команду я стал подбирать с детства, рассудил так, если этот человек в прошлой жизни занимал высокий чин, то и здесь ему нечего не помешает этого добиться. Ребятишкам легче сдружится, чем взрослым. Далее благодаря самбо и КГБ я общался с людьми власть имущими и заранее себя подготавливал для поступление в высшие учебные заведения, чтобы устроится в их структуру.  После окончание университета я направился в КГБ и устроился на работу, было не сложно, так как многие меня уже знали с детства. Благодаря этим связям я быстро поднимался по служебной лестнице, добравшись таким образом до центра принятия решения и надо сказать это произошло как раз вовремя. То есть за двадцать лет до глобальной войны, которая и сотрёт с лица земли не только человечество но и всё живое, кроме купола – грустно улыбнулся Андрей и продолжил.
- Из прошлой жизни я знал, что благодаря наглости США в борьбе за ресурсы и в уверенности в безнаказанности за свои действия война начнётся в 2017 году по Земному летоисчислению.
- Войны не начинаются не заметно, идёт накопление силы плюс в собственной безнаказанности  нужно убедится и поверить в неё и это тоже за один раз не проходит. – Задумчиво проговорил сержант.
- Да ты прав но после развала СССР наглеца не кому было поставить на место, более менее сильные страны были с США заодно ибо всю политическую элиту те перекупили и работала она уже не в интересах собственного народа.
- Каковы же были твои действия? – спросил командир.
- Я долго думал как поступить и скажу честно не чего дельного в голову не приходило ибо знал что КГБ расформируют и я не чего не успею сделать даже бесило от бессилия, но выход мне подсказал сосед пьяница.
 В общем, пришёл он как-то ко мне чтоб перехватить до зарплаты, мол нужно долги раздать но при этом уже навеселе. Ну я ему и сказал с укором.
- У тебя долги, а ты пьёшь и новые набираешь.
 А он мне в ответ.
- Да я бы с радостью бы не пил, но у кореша моего днюха а как говорится если не можешь отказаться от пьянки то возглавь её. – рассмеялся он в ответ.
 И тут меня осенило, точно если не можешь сдержать развал, то возглавь его. И я поехал в госдепартамент США и предложил свои услуги.
- Но это, же предательство. – С горечью проговорил сержант.
- Нет не предательство, а тактическая уловка. – Ответил ему командир.
- Спасибо командир. Так вот цель миссии была простой развалить так, как просят меня спецслужбы США. Но при этом сохранить в России необходимые заводы и центры НИИ для усовершенствования вооружений, да так чтоб об этом спец-структуры других государств об этом не догадывались.
 И мы разыграли этот спектакль, развал прошёл на славу даже собственный народ забил панику. Нужные люди в нужных местах так сыграли олигархов, что им рукоплескала вся Европа, и ненавидел собственный народ. Деньги собранные своими олигархами мы пускали на поддержку тех структур производства, которые были не обходимы для решения стратегических задач ну и нужных рабочих, учёных чтоб костяк производственников не канул в лету.
 И как только наши партнёры расслабились и возомнили себя пупами планеты настолько, что их разведка уже потеряла бдительность в нашей стране. Мы начали на собранные деньги от наших олигархов закупать станки, восстанавливать производство. Тихо и всё также не заметно обновили армию, технику и не двусмысленно заявили о своих правах. Предоставив на международный суд свои новейшие вооружения.
 - И они так просто решили отступить? – спросил командир.
- А им нечего другого и не оставалось. Увидев то, что мы легально раскрыли из вооружения и догадываясь, что это не все секреты которые у нас есть. Они благоразумно решили отступить, дабы не нарваться на смертельную оплеуху. Ну конечно для видимости они покривлялись, но это всё уж было не так опасно как в прошлом. Одно жаль много народа за это время пострадало, но по сравнению с тем сколько мы спасли надеюсь Бог меня простит.
- Кстати Андрей, а Купол с крысами куда делся?
- Я всех учёных задействовал для реализации проектов по вооружению, и у них не оставалось времени для этих глупостей. Мне нужно было шагнуть так далеко в техники, чтобы враги поняли всю бесперспективность тягаться с нами в гонке вооружений.
- Но ты, же должен был по закону временного континуума исчезнуть? – в сомнение пробормотал командир.
Так и есть, но благодаря команде, которую я собрал и объяснил, что и как делать, они сделали всё необходимое чтобы мой план удался. И как я понял от вас, так оно и получилось.
- По-моему я догадываюсь, почему ты вдруг оказался в заморозке до выяснения обстоятельств. – улыбнувшись сказал сержант.
- И почему если не секрет? – спросил Андрей.
- Дело в том, что аппаратура дала сбой, в ней не было предусмотрены такие пируэты с душой, которая оказала твоя благодаря перемещению во времени. Вот тебя и отложили для выяснений обстоятельств а так как ты был не кому не интересен тобой не кто и не занимался. – ответил сержант.
- Скажи спасибо что мы у тебя есть а то бы так и хранился в холодильнике пока склад не закрыли. – засмеялся командир.
- Спасибо вам друзья. – засмеявшись ответил сказал Андрей.


Рецензии