Хамство - это гордость и прямота?..

Многие гордятся своим хамством, прикрываясь искренностью и прямолинейностью. Не, ребят. Вы не путайте тёплое с мягким. Для положительного образа мало говорить то, что думаешь. Нужно ещё думать, что говоришь.

Staisy | Анастасия Поручикова

Интересное суждение. Актуальное. Не раз сталкивалась именно с хамством на слова правды. Тут смотря, что подразумевается под прямолинейностью. Очень тонкая грань между тем, чтобы действительно говорить то, о чем думаешь и хамством. Да и вообще, какое отношение к принципу говорить правду в глаза к хамскому поведение по отношению к другим людям? Как по мне, то хамство нельзя приравнивать к прямолинейности. Лично я - очень прямолинейная натура и никогда в своих суждениях не затрагиваю личность человека. Да, я могу высказать ему в лицо все, что я о нем думаю, но не уйдя в оскорбления, потому что воспитание не позволяет переходить на личности. Да, моя правда может кому-то не потравится, но это не унизит достоинство моего оппонента. Я против хамство и для меня оно оскорбительно и способ другого самоутвердиться за свой счет. Такие люди, как правило всегда переходят на личности, стоит тебе с их мнением не согласиться тронуть то, что им нравится(например, любимую книгу) и начинается оскорбления. Вот что такое хамство лично для меня. И знаете что? Такие люди никогда не извинятся за то, что были не правы. Они считают, что унизить человека перейдя на личности - это оговаривание правды. Но это не правда, господа. Это чистой воды оскорбления и хамство. Ни больше, ни меньше. Человек, который прямолинеен никогда не опуститься до оскорблений и если он действительно в чем-то не прав, то не посчитает чем-то  унизительным, чтобы извиниться перед другим. И не стоит гордиться тем, что вы хамовитые личности, у которых полностью отсутствует всяческое воспитание. Это не достоинство, а показывает вас не в лучшем свете. В прямолинейности ничего плохого нет, но стоит понимать, что с хамством она не имеет ничего общего.

"Письма одной души..." Инна Новикова, май 2019


Рецензии