Что такое в человеке его сознание и подсознание?!

Что такое в человеке его сознание и подсознание?!
Начну с того, в чём я много раз уже признавался в своих статьях в Интернете, ратуя за издание романов А. Дорского "О жизни людей в СССР". Я не рафинированный интеллектуал, потому считаю себя принадлежащим к простому трудовому люду. Потому для меня СССР – великая Держава, основой которой были не большевики, а трудовой энтузиазм его народа, который КПСС сумела подстегнуть в обществе, использовав всю ту революционность, которую внесли в него несколько поколений удивительных людей, рождавшихся в России. И я никак не могу смириться с тем, что мою Родину похоронили, оболгав со всех сторон, будто это была во всех смыслах никчемная страна.
Что касается ПОДСОЗНАНИЯ, то я догадался о его существовании поздновато, ибо из-за Войны с фашистской Германией задержался в своём развитии, а мог бы и никогда не узнать о том, что в человеке, кроме его сознания (мыслительного аппарата), есть и нечто более таинственное – так называемое ПОДСОЗНАНИЕ. Оно проявляется (высокоразвито) не у всех народов. А вот Россия, как мне кажется, из тех стран, где это качество стало проявляться на каком-то этапе развития этого государства у довольно большого количества его граждан. Потому в России не так силён практицизм в широких массах – имеется в виду стремление владеть материальным, отдавая должное и ДУХОВНОМУ, которое "не пощупаешь и не съешь", и, более того, не обогатишься с его помощью роскошью и комфортом.
До меня вдруг дошло то, что существует это самое подсознание в результате осмысления мной прожитого (к чему иногда я устремлялся), о котором всплывали в памяти мои поступки, удивляя меня тем, что я поступал не так, как бы вроде должен бы был, а гораздо, как мне казалось, умнее, И, в конце концов, я сделал вывод, что руководствовался не своим обычным сознанием, которое мне было хорошо известно, а чем-то другим. Не сомневаюсь, что, не читая "умных книг", я бы не догадался о существовании во мне ПОДСОЗНАНИЯ (о котором тогда многие понятия не имели, но кто-то об этом уже говорил), и я сделал вывод, что это именно оно толкало меня совершать поступки, которые мне казались невероятными.
И вот сейчас, когда я пишу статьи, одну за другой, пытаясь пробудить в людях уважение к стране СССР (ибо это у других, более умных и образованных, чем я, которые пытаются заронить в обществе России эту мысль, вытравленную либералами, пока не очень получается), до меня вдруг дошло, что я и словом таким не обмолвился в своих статьях, что это именно  подсознание, которым, судя по всему, "были больны" многие советские граждане, которые (в силу своего скромного нрава) вполне миролюбиво воспринимали порядки в той стране, в которой рождались и жили (я говорю прежде всего о своём поколении, жизнь которого у меня "как на ладони", особенно те, кто увлекался "серьёзной литературой"), и им в голову не приходило, что их страна СССР будет ликвидирована, являясь "бельмом в глазу" у тех, кому "бесклассовое общество поперёк горла". По горячим следам немалому числу людей казалось, что Перестройка, затеянная в СССР вроде ради блага именно простых людей, трудящихся, провозглашённых основным слоем населения этой уникальной страны, каковой в мировой Цивилизации ещё не было, закончилась ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ элиты страны, которая только и могла возглавить такое движение – реформирование страны, в которой было много "противоречий и несуразностей", ибо всё закончилось полным уничтожением всего хорошего, что тяжким трудом внедрял народ России в свою жизнь. А главным, что внедрилось в сознание людей – это ликвидация понятия Родина в смысле отношения к этому слову уничтоженной страны СССР, которая якобы никакой родиной ни для кого не была. Явным подтверждением этого стало бегство из этой страны всех крупных народов, образовавших Союзные республики, и хотя Россия, взявшая на себя роль ПРИЕМНИКА исчезнувшей страны, осталась многонациональным государством, но её народ тоже отрёкся от СССР как бывшей своей Родины. А произошло всё это под бешенным натиском пропаганды нового истолкования истории России, которая превратилась из Царской в социалистическую страну СССР. Про потоки грязи, какую вылили на СССР, я написал много статей в Интернете, но отзывы получил, в основном от либералов, которые в один голос обвиняли меня в тупоумии и невежестве. Сочувствующих фраз я получил всего несколько, что подтверждает мою убеждённость в том, что поливать СССР грязью куда более выгодное дело, если хочешь публиковаться на материале истории России в XX веке. А если у тебя нет денег, какие нужны для широкой пропаганды своих взглядов – сиди тихо и не чирикай, ибо демократия сейчас дело очень дорогое.
Но об этом я написал уже так много статей, что мог бы и не повторяться, а затеял эту новую только в связи с тем, что вдруг вспомнил о ПОДСОЗНАНИИ. Я писал и о славянах – особом племени в РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ, и о  "Русском мире" – уникальном явлении, возникшем, как я понимаю, в XIX веке, но все эти статьи вообще никакого отклика не вызвали. И я подумал, что вдруг это самое ПОДСОЗНАНИЕ, открытое самыми высокими интеллектуалами в мире и сейчас вроде забытое начисто, ибо наличие больших денег, без которых "далеко не уедешь", это волшебное слово не родит (такова его природа) – так вот вдруг воспоминание о нём всколыхнёт в думающих людях, которые им когда-то широко пользовались, мысли о том, что жизнь преподносит такие "повороты и зигзуги", что в тебе вновь родится это волшебное качество – раз оно уже появлялось в жизни людей (особенно в России) и принесёт много радости, которой очень не хватает людям, несмотря на то, что от большевиков (с извергами во главе) уже избавились, и надо что-то внедрять в этой проблемной стране новенькое (забытое старое – не восстановление СССР, об этом я уже высказывался подробно, а нечто другое).
Во здравие этой статьи закончу её так. Создание БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА – это на фоне той злобной пропаганды, какой пытаются переписать историю Второй Мировой Войны – просто потрясающее мероприятие (на которое, подтверждая это, набросились "идеологи внедрения Западной демократии"). Бессмертный полк, который нашёл отклик во многих странах мира, где имеются честные, не забывающие ту страшную историю, какую создал фашизм, это явное подтверждение того, что ДОБРО, несмотря на большую силу ЗЛА, всё же побеждает, причём тогда, когда кажется, что оно сильно ослабло.
Мне кажется, что я попал в точку, говоря о том, почему советский народ пересилил мощь фашистской Германии. Слова о том, что к этому имело прямое отношение славянское происхождение России, духовность, широко внедрявшаяся в ней, РУСКИЙ ДУХ (который в полной мере испытала и армия Наполеона) – как я сказал, отклика не нашли. Так может, более убедительно прозвучат слова, что население России (а в борьбе с фашистской Германией страны СССР) обладало не только обычным человеческим сознанием, которого было в избытке у тех стран, кто "не стал ложиться костьми под танки фашистской армии", а было ещё и такое мощное оружие, как ПОДСОЗНАНИЕ, которое сделало поступки огромного количества людей в стране СССР, как бы дикими и неоправданными.
Хочется надеяться, что борьба ЗА ДУШИ населения России не закончилась, ибо просто так, как говорится, НАЛЕГКЕ, в этом мире такому ОСОБОМУ государству жить не дадут. И не только России.
При этом надо отдавать должное тому, что нет ни одной страны, в которой абсолютно всё общество однородно. В России тоже много самых разных людей, и сделать общество дружным и единым в своих устремлениях – очень не просто. Потому изучение истории вещь невероятно полезная. Не всем странам по плечу, как говорится, НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЫХОДКИ. А в России таковые были. И создание страны СССР – это сверх загадочное явление, случившееся с Россией. И осмелюсь повторить в очередной раз: романы А. Дорского "О жизни советских людей в СССР", всего лишь капля для осмысления ушедшей в небытие истории, но капля к капле – и вот тебе уже "несётся потоп"!


Рецензии