Когда прошлое переплетается с настоящим2

Часть вторая.
Сегодня, мне почему-то нестерпимо захотелось услышать его голос и поделиться с ним тем, что в последнее особенно сильно волновало меня. Мне хотелось хоть кому-нибудь рассказать о таинственном мужчине из своих снов. Психологи уверены, что лучше всегда для таких разговоров подходят те, кого ты не знаешь лично и кто не знает тебя. Незнакомцы. Ну, а мне захотелось поделиться своими мыслями именно с моим загадочным виртуальным поклонником. Он мог ничего и не говорить мне, мне достаточно было того, чтобы он меня выслушал. Не по безликой переписке, а в живую. Так, чтобы я ощущала внутри, что я делюсь сокровенным не безликим анонимом, а с реально существовавшим человеком. Мне было так нужно это сейчас. В эту минуту, что нестерпимо жгло сердце и душу в желании выговориться. Я не могла рассказать о таком ни своим родным и близким, ни даже Егору. Я почему-то инстинктивно знала, что они не поймут меня. А он мог, я чувствовала это так ясно, что мне становилось страшно.
Открыв окно с нашей перепиской, я набрала новое сообщение:

Mona Lisa 23:04:12
Доброй ночи, достопочтенный «Темный Лорд»!
Сегодня я поймала себя на мысли, что хотела бы услышать Ваш голос, мой лорд.
Не знаю, сочтете ли Вы мое желание уместным, но мне необходимо хоть кому-нибудь излить душу. Надеюсь, что Вы сможете удовлетворить столь мизерную прихоть, своей музы.
Услышать Ваш голос в живую было бы наивысшей ценностью для меня!
И каким же успокоением для моей души это стало бы, дай Вы мне хоть малейшую возможность исповедоваться Вам так же правдиво, сколь может исповедоваться женщина перед Святым отцом.
Станьте же им для меня в эту прекрасную ночь!
Я прошу Вас лишь об исповеди, Ваше Темнейшество!
П.С: Ваш маленький друг нуждается в Вас, милорд...
Ваша Джоконда.

Критически прочитав написанные минутой ранее строки, я внутренним сомнением нажала на кнопку «отправить» и и нервно постукивая по поверхности стола, стала ждать ответа. Я надеялась, что сегодня я наконец-то смогу услышать его, почувствовать, что это не просто бесплотный дух, а живой человек, который живет и дышит где-то так далеко от меня, что невозможно прикоснуться рукой. Хотелось быть ближе к этому загадочному и противоречивому человеку, который стал мне ближе любого другого на этой Планете. Как бы это ни безумно звучало, но это было на самом деле именно так, а не иначе. Даже Егор не был мне настолько близок, как тот, что скрывался за маской могущественного темного волшебника из мира «Гарри Поттера». Это было странно, непривычно и так маняще. Ничто не могло разрушить волшебство момента, когда я переписывалась с этим человеком. Он казался мне ближе всех, кого я когда-либо знала в своей не столь уж длинной жизни.
С нарастающим волнением, я буквально гипнотизировала экран своего ноутбука, заламывая руки, как вдруг заметила, как мне пришло оповещение о том, что мне пришло новое письмо от моего загадочного друга. Кликнув на письмо, я прочитала следующие строки.

Lord Voldemort 23;09:36
Моя дорогая, Джоконда!
Чтобы ни случилось я всегда готов выслушать Вас, миледи.
Я признателен Вам за честность и откровенность, поэтому хочу заверить Вас, что я готов удовлетворить Вашу просьбу.
Вы дороги для меня, мой маленький эльф и я с великим почтением отнесусь к то возможности, которую Вы оказываете мне сейчас.
Сейчас Вы косвенно признались мне в том, я настолько ценен Вам, что Вы готовы исповедоваться мне, но должен признаться, что я слишком грешен для того, чтобы стать святым отцом для Вас...
Тот у кого столько грехов, как у Вашего покорнейшего слуги никак не может быть тем, кому Вам следовало бы исповедоваться, моя дорогая.
Позвольте мне, просто выслушать Вас... о большем я даже не смею и мечтать.
Я позже сам свяжусь с Вами, моя прекрасная муза и выслушаю Вас... А пока вынужден раскланяться и покинуть Вас – у меня еще есть дела, которые требуют моего непосредственного присутствия.
П.С: Дождитесь меня, миледи.
Навеки Ваш, Темный лорд.

Все еще не веря своим глазам, я снова перечитала ответ своего тайного поклонника и от неверия того, что скоро я услышу его голос и смогу выговориться совершенно незнакомому по сути человеку. Осознание этого будоражило кровь. Я еще и сама до конца не понимала, что же так сильно взволновало меня, а что если я буду разочарована в своем виртуальном собеседнике и он окажется совершенно не таким, каким я нарисовала его себя в своем воображении. Сколько раз я разочаровывалась во всех своих прошлых собеседниках, с которыми судьба сводила меня на просторах сети. Да и я прекрасно помнила, что очарование кем-то, кого ты не видишь несло в себе огромнейшее разочарование в итоге. Слишком больно и обидно было в прошлый раз, чтобы забыть эту простую истину. Я уже много раз обжигалась: мне давали надежду и дарили крылья, но потом безжалостно обрывали их, спуская с небес на землю и мне не хотелось снова испытать то, что не раз разбивало мне сердце.
За размышления я провела еще некоторое время, но пока ждала «Лорда Воландеморта» на меня накатило такое вдохновение, что я плюнула на все остальное и открыла файл с начатым черновиком «Чернокнижника», произведение, которое я уже начала писать и постепенно выкладывала его на одном известном сайте, я и не заметила того момента, когда у меня стали появляться первые читатели и не все комментарии были хорошими. Больше всего я любила критику. Так как считала, что именно критика позволяет писателю расти и развиваться на профессиональном поприще. Я и сама любила покритиковать, если конечно, то или иное произведение нуждалось в критике и я не понимала некоторых авторов, которые негативно относились к критике своих творений и всячески не принимали ее. Для меня подобное всегда казалось показателем графоманства, нездоровой тяги к писательством, при этом не имея к этому никаких способностей.
Внезапно, я заслышала знакомую мелодию на моем телефоне, которая стояла у меня на звонке «Carlos Rivera – otra wildas» и порывисто схватив телефон, посмотрела на дисплей. Номер был незнакомым и я сразу подумала о своем поклоннике. С трудом переводя дыхания и успокаивая, вдруг, пустившееся вскачь сердце, я неуверенно произнесла:
- Д-д-да...
- Моя леди... – на том конце ответили мне приятным баритоном с легкой хрипотцой, обволакивающим все мое существо, погружая в сладостную негу. Такой голос, как был у него, хотелось слушать и слушать, не переставая. И голос этого мужчины был взрослым, тон которого посылал табун мурашек по моему телу. И он казался смутно знакомым и не знакомым в то же время.
- Темный лорд? – уточнила я скорее для себя, чем спрашивала.
- А Вы ожидали услышать кого-то другого, Джоконда? – отозвался мужчина. Его голос звучал убедительно, твердо и завораживающего своей мужественностью и невероятный силой, которая подавляла. Я сразу поняла, что это голос лидера. Того, кто привык раздавать приказы и вести за собой толпу.
- Наконец-то я могу слышать Ваш голос, мой лорд... – быстро проговорила я на одном дыхании, крепче прижимая телефон к уху, боясь, что кто-то может услышать наш странный разговор.
- Я тоже рад, прекрасная муза, - обволакивал его голос, лишая воли. – Помнится, Вы хотели исповедоваться. Я Вас слушаю, моя дорогая.
Какой же приятный и сильный у него голос. Воображение уже нарисовало образ самого говорившего. Перед глазами упорно встал образ мужчины из моих снов, с которым мне иногда казалось, что я даже разговариваю не только во сне, но и на яву. Отчего многие считали меня странной.
- Знаете, мой лорд мне кажется, в последнее время, люди стали сторониться меня, - при этих словах я прижала трубку покрепче к уху, водя губами по "микрофону", шептала, словно боялась что кто-нибудь мог нас услышать.
- Почему?..
- Они считают меня странной. А может они просто бояться его... Моего воображаемого друга. Он, конечно, довольно странный, и мне самой стоило бы его бояться, но почему-то я ему доверяю. Я не знаю о нем ничего, и в тоже время все. Я не знаю лишь его имени и лица, а также возраста. Я зову его так, как хочу, пока его имя - Кеймнвати, до тех пор, пока оно мне не надоест. Он приходит ко мне во снах. И периодически, он кардинально меняется внешне: черты лица, фигура, рост, цвет глаз и волос - все становится другим, но внутри он остается прежним. С таким же характером, как явился мне в первый раз. Я не знаю. почему он меняется внешне. В некоторые моменты, я понимаю, что он изменился из-за меня, из-за того, что мне так захотелось, а иногда по своей прихоти. Но он всегда прекрасен. Безусловно. Иногда он пропадает днями, неделями, но всегда возвращается. Однажды я захотела, чтобы он исчез, насовсем. И мой друг пропал на целых три месяца. Обычно, при сильном желании, в любой момент во сне я могла заставить его вернуться, но только не тогда. Он не приходил. Мне становилось неуютно, одиноко, я боялась того, что он уже никогда не придет и я больше никогда не услышу его историй.
- Что происходит дальше, моя дорогая? - манящий голос «Темного лорда» слышен даже сквозь разделяющие нас километры.
- С каждым своим возвращением он "приносит" мне историю, иногда, как предисловие, он говорит, что это реальный случай, который с ним произошел, а иногда, что это вымысел. Но я знаю, что все это он пережил, просто он сам боится признаться в этом. И он говорит со мной о том, что мы были вместе на протяжении многих столетий. Это странно, но и мне и самой снятся странные сны, которые кажутся настолько реальными, что такое ощущение, что происходили со мной на самом деле. И иногда мне кажется, что это вы, Том Реддл.
- Этот мужчина волнует твое нежное сердце и душу, мой маленький эльф? – Его голос манит меня, влечет в опасные глубины.
- Да, это противоестественно, но меня влечет к нему с бешеной силой.
При этих словах мое сердце пропустило удар и я залилась краской.
- Вы тоже снитесь мне, моя дорогая... Скажи мне, он как-нибудь называет тебя в тех снах, которые терзают и беспокоят тебя?
- Да, он называет меня своей Нетикерти. Говорит, что наша любовь длится уже не одно тысячелетие, - мой голос обрывается на этих словах и я сама не понимаю отчего, но я плачу и не могу сдержать эти слезы.
- Нетикерти... мне кажется, что уже где-то слышал это имя, -слышу я его голос после задумчивого, тягостного молчания. – Почему ты плачешь, Джоконда? Эти сны имеют на тебя такое сильное влияние?
- Я не знаю, не могу остановить их... – тихо всхлипываю в трубку и продолжаю: - Тот мужчина говорит, что наша история всегда заканчивается трагически, но так или иначе мы встречаемся снова и снова, из жизни в жизнь... Меня пугают эти сны, как такое возможно?
- Я не могу дать Вам ответ прямо сейчас, моя дорогая, но мы обязательно выясним это. Вместе, - голос «Темного лорда» звучит успокаивающе и убаюкивают меня, словно ребенка. – Я обещаю тебе, мой маленький эльф: мы разберемся со всем этим. Пожалуйста, не плачь больше. Твои слезы рвут мне мою темную, очерствевшую душу.
- Ты не темный, не говорит так никогда. Ты удивительный. Самый удивительный человек на этой земле. – Улыбаюсь сквозь слезы и постепенно успокаиваюсь.
- Боюсь, что это не так, моя прекрасная, добросердечная девочка, - слышу я судорожный вздох. – Знаешь, чего мне хочется сейчас?
- Чего?
- Увидеть тебя, обнять, крепко сжимая в своих руках и гладить по волосам, в желании успокоить. Нам надо встретиться, мой маленький эльф. Послушай, послезавтра я буду в «Одиноком волке» на вечеринке-маскараде. Если ты тоже захочешь увидеться со мной, то я буду ждать тебя у рояля. Запомни, если решишься, то я буду там.
- Я правда смогу увидеть тебя?
- Да. А теперь иди спать, уже поздно. Сладких снов, прекрасная муза.
- Доброй ночи, «Темный лорд» - улыбка озарила мое лицо и я услышала мирные гудки. Мужчина уже отключился, а я все никак не могла стереть глупую, счастливую улыбку со своего лица.
***
Очень опасный мужчина для женских сердец, непостоянен, нестабилен во вкусах и предпочтениях. Бабник, одним словом. Но какой мужчина: высокий, почти под два метра ростом; всегда стильный в безукоризненных костюмах на отличной фигуре; удлиненные, до плеч, черные вьющиеся волосы обрамляли мужественное лицо с потрясающе красивыми сине-зелеными глазами.
- Ну так, что Марго, у тебя кто-нибудь есть? – заинтересованно спросила Галя.
- Есть у меня на примете один настоящий мужчина. - На губах женщины появилась самодовольная усмешка. - Мистер Вяземский. Не люблю слишком простые задачи. Мне ничего не стоит вскружить голову любому мужчине. А вот ваш начальник другое дело. Он неприступен и холоден, к тому же чертовски привлекателен. И опасен. Это заводит, и с таким занятным экземпляром вдвойне интереснее играть.
- Ты зря теряешь с ним время, Маргарита. Говорят, что он жесток со всеми. Особенно с женщинами. К тому же он никем не интересуется.
- Так не бывает, - отмахнулась красавица. - Он - мужчина, а у них инстинкты всегда сильнее разума. Дело лишь за опытом того, кто хочет покорить его.
- Но почему именно он? Да, он красив, но скорее какой-то холодной, безжизненной и потому отталкивающей красотой. И не для кого ни секрет, что у мистера Вяземского мерзкий характер, - недоумевали сотрудницы.
Маргарита Игоревна презрительно фыркнула. Глупышки...
- Он - настоящий. Он единственный не пускает слюни, когда на меня смотрит. Это интригует и задевает, если честно. Не могу понять, почему я ему не нравлюсь, но я добьюсь Владислава Евгеньевича, это лишь вопрос времени.
- А это интересно, - глаза Дарьи загорелись любопытством, - вдруг что-то и правда получится. Представьте, наш неприступный и холодный хозяин влюбится в Варю!
- Не "вдруг", милая, а "когда", - поправила шатенка подругу. - Точнее, очень скоро.

Отрывок из романа "В оковах его тьмы"


Рецензии