Зачем давать надежду человеку, с которым не намере

Я не думала, что столкнусь с этим у себя в душе. Я знаю, что примерно через месяц моя душа опять потеряет близкого мне человека. Он будет жить и я надеюсь, еще очень-очень долго, но  его больше не будет в моей жизни. Я скучаю по нему уже сейчас. Думаю, что мы с ним даже будем пересекаться, но будем делать вид как будто между нами никогда и ничего не было.
Знаете в чем суть? Просто, да, мы вместе. НО мы не созданы друг для друга, нам не суждено через несколько лет встретиться, пронеся через все преграды наши чувства, и быть вместе до конца жизни. Нам суждено быть рядом друг с другом прекрасные 6 месяцев, а потом расстаться. Переживая всю боль и любовь друг к другу. И мы никогда не проснемся вместе рано утром, наслаждаясь теплыми сонными поцелуями, хотя оба этого хотим. Я люблю его, не потому что он необычный, на самом деле он самый-самый обычный. Такой, которого нельзя повторить, его можно только вообразить. Мы оба понимаем, что нам не быть никогда вместе, мы строим какие-то планы на будущее, не связанные друг с другом и даже можем обижаться на это. Может нам стоит все пересмотреть? Например, начало нашего общения. ДА! Я не обращала на тебя внимания и только потому, что ты был слишком мил и хорош. Я влюбилась в тебя после того, как ты сделал мне больно… Я перенесла тебя через всю свою боль и переживания. Ты был в начале и в конце пути, но шла я одна. За это я, наверное, тебя и люблю, ты спрашивающий меня о проблемах человек, но никогда не вникающий в них. Будешь ли ты так же с трепетом, как и я, вспоминать меня? Или на самом деле, это игра в одни ворота?
Я люблю тебя, как бы мне больно от этого не было.


Рецензии