Я-Прокуратор. по роману Мастер и Маргарита...

Я-пятый прокуратор Иудеи,
Понтий Пилат.
Яду мне,яду!
Нестерпимо болит голова,
Я очень богат...
Вот стоит передо мною человек
Из Гамалы,зовут Иешуа.
Он говорит,что правду рассказывать легко
И приятно.
Истина придёт ко всем сама!
Я слушаю его и вижу распятым,
Нагим на кресте.
Нестерпимо болит моя голова.
О- Горе мне!
Я пытаюсь его спасти,
Ведь он верит в добрых людей.
Но он не хочет лгать.
Он верит в правоту своих идей...
Я с тяжким сердцем
Утверждаю Синедриона приговор.
Он будет жестоко наказан,
Он будет казнён как вор!
Как страшно мне,как тяжко.
Видения недобрые предсказывают мне
Какое-то бессмертие,
Неслыханную славу,
В одиночестве,на безжизненной Луне...
О, лучше бы не рождаться,
Не плакать, не переживать!
Не надо богатства,власти,
Лучше быть нищим последним,
Чтобы Душой не пропасть!
Я-пятый прокуратор Иудеи,
Понтий Пилат!
Нестерпимо болит голова.
Яду мне,яду!
Иешуа распят!


Рецензии
Понтий Пилат старался спасти Иисуса, он чувствовал, что тот - праведник, но жрецы иудейской религии боялись проповедника больше, чем настоящего мятежника Варавву, поэтому согнали на площадь своих людей, чтобы те кричали о помиловании мятежника, а не Пророка...
Чудесные стихи!.. Понтий Пилат был прекрасным правителем, Иисусу нравилось с ним общаться, он ВИДЕЛ, что Пилат ему сочувствует...

Светлана Шакула   22.05.2019 12:54     Заявить о нарушении