Совет про Метёлку

Как же я люблю пожрать!
Вот именно «пожрать» и это   желание у меня с самого детства :)
Маме от бабушки, у которой я жила с пелёнок до детсада - пока она налаживала личную жизнь, я досталась «худющей скилетиной» на её взгляд.
Мамуля моя, выросшая в селе Лопатни гарной дивчиной и из меня  решила сделать «кровь с молоком» в соответствии  с её представлениями о еде и всегда обязательно с хлебом!
Я воевала с ней и с едой сколько себя помню.
А втихушку выискивала и пожирала запретное...могла спереть банку сгущёнки и слопать в один присест!

И эти взаимные «боевые действия» сделали меня к подростковому возрасту колобком - самой толстой и неуклюжей девочкой в классе.
В 13 лет я выглядела как дородная баба лет тридцати.
Сами понимаете как это радовало одноклассников в плане издёвок и прозвищ!
Отчаянию моему не было предела!

Спасли тогда меня Бальные танцы.
Хотя и тут  не без проблем было - ни один из мальчиков не пожелал быть моим партнёром.
Я танцевала одна.
Слава Богу Природа наградила меня гибкостью, чувством ритма, упорством и сообразительностью!
А педагог по танцам, пожилая женщина (жаль даже имени не помню) пожалела и не выгнала меня как юродивую, да ещё и ликбез со мной провела, что есть и что не есть чтобы стать поменьше и полегче :)
И уже через год я сама могла выбрать партнёра, став наполовину меньше, садилась влёгкую на шпагат и готовилась к конкурсному выступлению нашей группы.

А причём здесь «пожрать» спросите вы?
Да притом что, та самая женщина дала мне наиценнейший в то время совет:
«Любишь поесть - ну и ешь, но с метёлкой!»
Я ей всю жизнь за это благодарна!
«Метёлка» это три ингредиента салата - капуста, морковь и свекла - обязательно сырые(живые)!!!
С постным маслом и дальше по вкусу можно добавлять к ним что ещё вы там любите из овощей!
Можно перец болгарский, яблоко, огурцы, помидоры, зелень всякую...
Это животворящее трио, после любого праздничного пережора, творит чудеса!
Выметают постепенненько  всё копчёно-сладко-солёно-мясо-сало-мёртвенькое из нас, залежавшееся уже гниющее и забившее наши бедненькие кишочки!

Ну и конечно - танцуйте! Да, прямо дома перед зеркалом под любую музыку, пока не устанете - как дети!
А потом не забудьте мне сказать «Спасибочки» за совет!


Рецензии
О, этот салатик работает "будь здоров"!
Танцую регулярно, четвёртый сезон)))
Но. Ира! Я люблю то, что складываю в холодильник. Мётелка не успевает...)))
Спасибо, улыбнули.

Лора Шол   17.10.2019 22:32     Заявить о нарушении
Да пожалуй💯! Я сама такая - в активном сражении с холодильником и собой ))

Ира Ермилова   18.10.2019 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.