Понимание неоднозначности картины мира

В этом мире существуют два независимых друг от друга начала: доброе божество (Отец чистой любви, Адорант , Иеродамант, Ормузд, Ахурамазда в зороастризме) и злое (Ариман).
Ялдаваоф, доминирующий в 84-й смешанной, олицетворяет мимикрирующее зло смешанного происхождения (он сын нижней Софии, а значит и в нем остаются частицы мудрости).
Между противостоящими друг другу воинствами добра и зла нет ничего общего. У каждого из них свои печати, сферы, иерархии. Цели божеств и демонов, миров добрых и злых абсолютно противоположны.

Земля – место армагеддона между силами добра и зла.
Добро несет мир чистоты, совершенства и блаженств: горние воздухи, пение птиц, благоухание небесных ароматов… Вышний мир полон превышенебесной любви, зашкаливающей доброты, превосходящей премудрости и пренепорочной чистоты.
Демонический мир, представленный сегодня гуманоидами, полностью отрицает восьмерицу добродетелей универсума. Здесь доминирует хищь, сублимированная похоть, космические кайфы, рационализм, узурпация, авторитаризм, ложь, коварство, убийство…
Мир перевернутых ценностей: зло возведено в идеал и названо добром, а истинное добро рассматривается как слабость.
Согласно богомильскому учению, демоны некогда были ангелами, но отколовшись от вышнего Отца Адоранта сошли на землю, приняв образ хомосапиенсов. Далее прошли рептилоидные циклы, пока не стали демонами, привнося мир перевернутых ценностей на землю.
В завершение 84-й смешанной идет великая брань, столкновение сил добра и зла. Добро выражено в новом гуманизме богомилов, людей добрых и чистых, а зло – в учении космических технократов и традиционных фарисейских религий.

Божественная антропология (в центре человека – духовное сердце) качественно отличается от демонической (в основе – интеллект, рацио). Кардиоцентризм полностью противоположен рациоцентризму.
Духовное сердце, запечатанное адаптационной перелепкой – сокровище, в нем полнота божества, или сумма межгалактических добродетелей, золотая пыльца наивысших блаженств.
Новый гуманизм, качественно новое учение о человеке, антропоцентричен: человек – наивысшая ценность. Но в отличие от светского гуманизма французских просветителей (Вольтера, Руссо, Дидро), он предполагает взгляд очами любящего божества, новое видение человека вне религиозно-фундаменталистских окуляров и секулярно-эволюционных форм* .
Новый гуманизм лепит НОВОГО ЧЕЛОВЕКА и постулирует неразрывную богочеловеческую диаду: человек одно с божеством – божество одно с человеком.
Хомосапиенс, хотя и ущемлен вследствие адаптационной перелепки, по-прежнему сохраняет в себе потенциал и, более того, полноту божества. Новый гуманизм отрицает зло в человеке и утверждает его преимущественную доброту, отвергает начало человеконенавистничества и видит человека как дитя любви.
Покровительницей нового гуманизма является женское божество межгалактического универсума, Мать всех добрых миров в их совокупности.
От престола Аlma Mater Dei et Humani (ее важнейшее имя) проистекает распорядительная круговерть: вочеловечивание божеств и обоживание человеков.
AMDH питает нетленным молоком одного и того же состава не только божеств и людей, но и всех добрых существ в совокупности межгалактического универсума.


* Например, теория Ч.Дарвина или учение Е.Блаватской о расах, последовательно сменяющих одна другую. – Авт.


Рецензии