Побег из тьмы средневековья. Глава 15

Глава 15. На границе вечности
              Убедившись, что они остались незамеченными, Илона и Таир вернулись в гостиницу и решили немедленно пойти в полицию. Местное отделение полиции они тут же окрестили «волшебным»: не больше снаружи здание оказалось внутри довольно вместительным. У входа за стойкой сидел дежурный, мужчина крупного телосложения, но с добродушным лицом.
- Вы по какому вопросу, ребята? – спросил дежурный громким, но глуховатым голосом.
- Вы не поверите! – выпалила с ходу Илона. Но потом, отдышавшись, сказала, уже спокойнее, - Хотя нет, в полиции нам как раз и поверят.
  Дежурный в удивлении приподнял брови, но всё же попросил:
- Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чём дело.
       Услышав, что какого-то молодого мужчину и его жену похитили сатанисты, он стал подозрительно озираться по сторонам.
        А начальник отделение, ознакомившись подробнее с этой историей, постановил принять меры как можно скорее. Выяснилось, что к ним уже не раз поступали жалобы о том, что в старой лютеранской церкви, расположенной неподалеку от описанного Илоной и Таиром места, временами происходят странные сборища, слышатся крики. А потом поблизости находят убитых жертвенных животных, а иногда, к сожалению, и людей. Так же вспомнил начальник о нападении на молодого послушника, ставшем в городе сенсацией. Может, и оно имеет отношение к последнему событию?
- А ваш друг, часом, не тот ли, кто устроил конфликт в церкви? – он уточнил на всякий случай.
- Он самый, - ответили Таир и Илона хором.
 - Выходит, он и вправду хотел людям глаза раскрыть, а не бунт устраивать, - задумчиво проговорил начальник отделения. – Что ж, этого следовало ожидать, коли он сильно кого-то разозлил. Мы примем все необходимые меры и постараемся спасти вашего друга и его спутницу, - он заверил Каримова и Новицкую.
- Благодарим вас за помощь, - кивнули в ответ они.
         Ветхое каменное строение, покрытое мхом снаружи и паутиной внутри некогда было лютеранской церковью. Ныне же ре не имелось даже креста, зато стены были покрыты красными пентаграммами и дьявольскими именами, в молитвенном зале вместо классических скамеек и стульев стояли посадочные места с вырезанными инферналами, посередине располагался большой деревянный алтарь с фиксаторами для рук, ног и пояса.
    Наташа дрожала от страха, но обратила внимание на интерьер места их предстоящей казни.
- Хочешь узнать, почему здесь нет чародейских книг и перевёрнутых крестов? – с усмешкой спросил Дракон,   проследив за её взглядом. Девушка ничего не ответила, лишь приоткрыла рот. И посмотрела на Никиту. И тот пояснил, но почему-то смотрел не на нее, а на палачей:
- Книги отсутствуют, потому что знания должны быть доступны только избранным, как в любой    языческой религии. Перевернутого креста здесь нет, потому что его природа изначально не сатанинская. На перевернутом кресте, в положении вниз головой, распяли апостола Петра, поскольку он посчитал себя недостойным такой же смерти, как смерть Господа.
   - Ты хорошо осведомлён и образован! – поаплодировал Дракон и, повернувшись к своим последователям, философски заметил, - Чудесно, когда такой человек имеется среди твоих друзей и опасно – когда среди врагов.
- Вообще нет ничего хуже того, когда находится – а они обязательно где-нибудь да найдутся – такой вот правдоруб, который истово несёт людям настоящий свет Писания! – полным ярости и досады голосом простонала женщина из церковной лавки, ныне звавшаяся Гратисса.
- Я лишил вашу торговую точку дохода! – засмеялся Никита. А через мгновение закрывал лицо руками, потому что разъяренное женщина пыталась исцарапать его длинными наманикюренными ногтями. Даже Дракон посчитал, что она погорячилась и велел ей успокоиться.
- Ненавижу! – прислонившись к стене, глухо рычала сатанистка, которой сейчас маска православия  была ни к чему. – Скорее бы к предкам отправился!
- Подожди еще немного,  дорогая Гратисса, - обратился к ней Дракон и погладил её по плечу. – Таких особых гостей мы не можем отпустить просто так. Подобает устроить им незабываемый прием.
     Верный слуга князя тьмы неприятно оскалился, а в его глазах блеснул не естественный жёлтый огонёк. Остальные сатанисты схватили Никиту и Наташу и поволокли на жертвенный стол.
- Постойте! – подал голос Никита, когда их уже опрокинули на жертвенник.
- Чего тебе еще? – высокомерно спросил Дракон и знаком велел поднять «приготовленного агнца».
- У меня вопрос к мадам Гратиссе, - ответил молодой человек, потирая затылок, потому что чья-то крепкая рука приподняла его, схватив за воротник.
- А еще последнее желание – молитва Христова, - тихонько подала голос Наташа.
- Ну, валяйте, - щедро позволил повелитель Тьмы.
- Мадам Гратисса, почему вы для прикрытия своей бурной деятельности выбрали именно православную церковь, а не какое-либо другое учреждение?
- Да потому что там и прикрываться шибко не надо, по правде говоря! Русский простой люд верит всему безоговорочно, если увидит на поверхности правильные христианские имена и названия! Нужно только грамотно этим манипулировать! – она разразилась истерическим хохотом.
    Получив на свой вопрос исчерпывающий ответ, Никита поставил Наташу перед собой и, запрокинув голову, стал негромко, но чётко читать молитву Господню, наверняка, самую искреннюю в его жизни:
- Отче наш, Сущий на небесах! Да святится имя твоё! Да приидет Царство твоё! Да сбудется воля твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подай нам на этот день! И отпусти нам долги наши, также как и мы прощаем должникам нашим. Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки веков. Аминь. Мы были грешны, в особенности я, но надеемся, что и для нас найдётся место в Твоем светлом Царстве, дорогой Иисус, наш единственный проситель перед Богом-Отцом, - тихо закончил Никита, и поцеловал беззвучно плачущую Наташу в темя.
    Их снова бросили на алтарь и связали фиксаторами. Дракон, Гратисса и еще два  представителя высших чинов развели руки в стороны и запрокинули в головы, а остальные сатанисты в почтении склонились. Раздались слова молитвы для Веельзевула. Никита не особо вдавался в эту муть, но слышал знакомые слова - «Танатос», «Адонаи».
    Одежду жертв прямо на них разрезали ножницами и ножами. Над алтарём взметнулся факел. Наташа закричала в ужасе и зажмурилась, как и прежде, пытаясь повернуться к Никите. А Никита широко открытыми глазами смотрел прямо в лицо перспективе быть сначала зажаренным, а уже потом порезанным, что не очень подходило для понятия «агнец».
    Вдруг, подобно благословенному петушьему крику в романе Булгакова, над дьявольской мессой раздался не менее благословенный и поистине посланный свыше полицейский свист и грозное: «Не с места!» Все сатанисты были арестованы, даже Дракон и Гратисса и других высших представителей, пытавшиеся скрыться.
- Нет уж, господа сатанисты! – провозгласил начальник отделения, лично прибывший на задержание. – Отправляете других людей в рай, а сами убегаете от земного ада, даже зная, что он и рядом не стоял с настоящим адом, - он укоризенно покачал головой. – Я сделаю все от меня зависящее, чтобы вы сполна ответили за свои грехи еще на этом свете. Уведите!
   А пленники, до сих пор с трудом верившие в свое поистине чудесное освобождение, были избавлены от уз и укрыты пледом.


Рецензии