11 глава

"  Недели 2 мы искали эту сучку. Как-то днём по рации передали что-то, было непонятно, отряд отправился на место. Все выбежали из машины с автоматами, направились к зданию. Нашли мёртвого коллегу и женщину, которую мы искали 2 недели. Я была в этом отряде, она стояла, смотрела на меня с большой агрессией и злобой. Двое ребят пошли к ней, чтоб одеть наручники. Я выстрелила в неё. Я не понимала что сделала. Просто выстрелила. Дальше видела только лица, которые орали:
-Что ты сделала???? Мы могли её посадить.
-Я .. Я не знаю это, я не знаю, что это.-и пошла медленно с автоматом на выход.
Я шла, ничего не слышала, вышла из здания, посмотрела назад. Достав сигарету из кармана, чиркнув спичкой, начала курить. Курить и смотреть на здание. Я думала, что всё уже кончилось, меня не ждёт никакая опасность. Я/ была счастлива.
И тут надели наручники на меня и привезли сюда. К Вам."
-Да, понятно. Что мне писать в протокол? Из-за своих обид? Это глупо.-сказал детектив.
-Пишите, то, что есть.-ответила Алливтинна.
-Это и напишу. Ладно, хватит уже. Завтра у тебя суд. Пока ты сидишь в камере.
-Ну, да. конечно.


Рецензии