4 глава

-Капа,  я хочу удостовериться, что с тобой всё хорошо.-он протянул мне цветы.
-Зачем? Не нужны мне ваши цветы... Почему вы не оставили меня там?
-Я не знаю. Почувствовал что-то живое, что-то хорошее.
-Через грязь?-усмехнулась.
-Через грязь.
  В больнице я лежала долго. Каждый день меня навещал этот солдат. Он был офицером. Его звали Андреем. И каждый день я начинала привыкать, что Лёши нет. Каждый день становился спокойней и светлей. И тут приходит Андрей с возгласом:
-Капа! Город освободили! Освободили от фашистов!
  Это была радость, по щеке потекли слезинки.
  Когда я поправилась армия шла на Берлин. Мы шли. По пути сбивали танки, убитых было не так уж много, среди наших. И в 45-ом мы дошли. Андрей постоянно ходил за мной. Он был всегда рядом. И вот, в мае мы увидели наш красный советский флаг. Это была победа! Все кидали кепки вверх,  в Москве был салют!
  Потом уже шли награждения. Мне дали орден красной звезды и ещё несколько наград. После войны я поехала в Новосибирск-в свой родной город. Я приехала домой, квартира была грязная, повсюду пыль. Я не была в ней 4 года. На столе в вазе не было ничего, цветы все засохли и куда-то исчезли... Шкаф остался полон. Всё было на месте. Вспоминаю как Лёша ходил по квартире... Андрей поехал в свой родной город-он из Москвы. Я начала убирать квартиру. Пока вымыла весь пол, окна, столы. Постирала всю одежду. Был уже вечер, квартира была чиста. Правда, пришлось попросить у соседки пастельное бельё, т.к. моё сушится. Жизнь началась... Я легла спать и начала думать. Обдумывала все события. Пока что в планах было только устроиться в квартире. И привыкнуть к мирной обстановке.


Рецензии