Меня на сход их не позвали

Собранье было ТСЖ.
Меня чего то не позвали.
Орали рты там разевали.
О чем рядили расскажи?

Хоть громко там орал народ.
Я не услышал и не понял.
Чего он от собранья ждёт.
И что на завтра проворонит.

Собраньем вряд ли что решишь.
Объедут на кривой .
Иль может дадут понюхать.
С верху -шиш.

Кто ж во главу домины входит?
Мне то неведомо пока?
Зато хабалки наорались.
Им обещали с потолка.

Квартплату снизят.- все смеялись.
Век улучшенья не видать.
Сказала старая соседка.
Они хотели ль что решать?

Иль просто собирались редко?
Старуха старая ворча.
Меня спросила.
Я не знаю?

Я скушал порцию борща.
Меня на сход на их не звали!
=====================================================


Интересно может ли жилец многоквартирного дома не  состоять   в ТСЖ.
Или это принудительная обязанность каждого владельца квартиры?


Рецензии
Давно не хожу на собрания своего жилищного кооператива. Там всегда ор стоит ужасный. Там у кого глотка более луженая тот и прав. Похоже Новгородское вече было именно таким. Кто кого переорет, а аргументы и резоны никто уже не слышит.
Насчет последнего вопроса - не знаю. Надо устав читать. Я долго не вступал в жилищный кооператив. Нужно было заявление писать, характеристику от соседей. Это по старому уставу. А потом его изменили и меня автоматом зачислили. Чтобы спрос с меня был.



Александр Козловцев   23.05.2019 16:56     Заявить о нарушении
В интернете пишут в ТСЖ можно не состоять.
Лишь бы платёжки были оплачены.
-"Государству ведь главное мзду собрать.
Страна у нас казённая."
-Так поёт в своей песне сатирик Тимур Шаов.

Игорь Степанов-Зорин 2   24.05.2019 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.