Подарки

Быть нужным и любимым, что может быть важнее для любого, у кого есть душа. Все свои детство и юность я пыталась найти принятие и любовь дорогих мне людей и все время «не попадала». Всё время я была не такая, родители требовали невозможного, одноклассники и соседи считали меня не от мира сего… И в какой-то момент я стала искать благодарности и радости от моего наличия в том, что научилась искусству дарить подарки.
Это стало таинством вскрытия мечтаний и желаний. Изучением тайного и внутреннего. И радость, восторг от моих подарков давали мне иллюзию нужности и важности.
Так проходили годы, более того десятилетия. Ненужность стала нормой, неприятие – способом существования. А привычка дарить не просто желаемое или нужное, а то что согревало и давало несколько секунд счастья, осталась. Однако это стало просто привычкой человека, который делает все за что берётся безупречно. Изначальный смысл потерялся, а новый так и не родился.
Но все течёт, все изменяется. Так и моя жизнь изменилась кардинально. Появился тот, быть для которого нужной и важной стало такой же необходимостью как дышать.
И вроде все начиналось феерически и взаимно, а потом пришла беда. Тяжёлая, выматывающая командировка, сволочные и подлые напарники, потихоньку открывающаяся душа любящего мужчины ударили сосредоточенно по познающим новый для себя мир людям и больше слов любви я не слышала.
Мою растерянность, недоумение и обиду сложно описать. Душа плакала и билась, потерянная и раненая. Но он мне нужен любой, больной душой и сердцем, замкнутый и закрытый. Это тот случай, когда реально каждый вдох протискивается в задыхающиеся лёгкие с обжигающей, отдающей в каждый нерв болью, если его нет рядом.
Я металась в попытках отогреть, вылечить, вернуть потерянное, но все было безуспешно, стена становилась почти осязаемой. И тут я вспомнила о своём умении дарить секунды радости отобранными и согретыми душой подарками, задумалась и решила попробовать этот способ, вернув себе хотя бы часть уникальности.
Но бочка мёда не получилась, а вот дёгтя да, мой любимый ненавидит подарки…
Мой Барс считает, что люди дарят, потому что так положено, что есть просто ритуал и обязанность – пришло время, вот держи…
Как же так, я столько думала, что реально принесёт радость, что покажет глубину моих чувств и принятия… Поджатые губы, замкнутый взгляд и фраза: «Ну и зачем это нужно?» сначала вогнали меня в боль, а потом резко выкинули в ярость. Но со снежными котами на ярости никуда не уедешь, пришлось проглотить и пообещать себе, что больше никогда, не хочет, сделаю так, и вообще у меня же меньше проблем и напряжения мозга и души.
Все же приближающийся день рождения родного человека накручивал пружину родившейся из осколков разломанной души потребности порадовать хоть чем-то, увидеть тепло во взгляде хоть на долю мгновения. И я пошла наперекор его желаниям, чего в принципе не допускала даже в мыслях, отдав право принимать решения в его сильные и уверенные руки.
В голове билась память о том, что уже давно хотел купить подарочную серию книг, не особо известного, но весьма впечатляющего автора, рискнула, нашла и подарила. Реакция была той же, предсказуемой и крайне болезненной, но реакции тела не врут. Ворчащий и воспитывающий меня Барс с нежностью и каким-то затаённым восторгом поглаживал переплёт так давно желаемой книги. С этого началась моя битва за право и возможность радовать любимого. Каждый следующий подарок был выстрадан и продуман, согрет мыслями и чувствами. Все меньше становилось воспитания и ворчания, все продолжительней чуть кривоватая улыбка на моське наглого кота.
Где-то в глубине того, что осталось от моей души, как драгоценности высшей пробы хранятся все те мгновения тепла, пришедшие с моим единственным бунтом против его желаний.


Рецензии