Миллиард спёр без опаски

Натали Гор

Размышления Блондинки Дайджест

http://www.proza.ru/2019/05/13/551

Вдохновение обычно
в парикмахерской приходит
Если выглядишь прилично
Так идёт поток пародий!

Тролль, троллиху потроллить
Типа как и скорпиона:
Может мигом проглотить
Вас почтенная персона..

Я не ожидаю принца
На белом шахматном коне
Дама ведь, а не девица:
Подойдёт и чёрный мне!

Потому что муж мой старый
Время есть на мемуары.
Ну а был бы молодой
В ночь гуляли б под звездой!

Старых дев не любят больше
Нежели холостяков
Почему? У них потолще
Много с евро кошельков.

Миллиард спёр без опаски
Махинатор из Совка
Это вовсе и не сказка
А всего лишь присказка

Где вас видел я? В Париже?
Нет, гораздо было ближе!
Так наверное в Монако?
Нет, у нашего барака.

Горничную я нашла
Зовут Петрова Ева
Виллу б мыла, двор мела.
Олигархи, где вы?


Рецензии
Жаль, что я не олигарх.

Олег Михайлишин   21.07.2019 11:27     Заявить о нарушении
Я тоже жалею, но если бы я была олигархом то все деньги бы раздала нуждающимся

Елена Бринёва   21.07.2019 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.