Я соберу из песен и стихов...

Я  соберу  из  песен  и  стихов
Букет  любви  всем  женщинам  планеты…
Все, что  писал  я,  -  им  сказать  готов,
Как  говорят  влюбленные  поэты…

Наполнен  я  великим  чувством  к  ним,
Меня  ведь  в  муках  мамочка  рожала…
Я  в  истине  своей  непобедим, -
Что  женщина  всегда  всему  Начало…

Она  -  глава, хранитель  очага,
Сокровищница  мудрости  столетий,
Всевидящая  замыслов  врага
И  самая  ревнивая  на  свете…

Не  потому, что  веры  к  мужу  нет,
А  потому, что  страсть  ее  заводит…
Вот  в  чем  заложен  женский  весь  секрет,
Если  кому-то  это  не  доходит…

Страсть  женщины  -  мир  огненных  стихий,
Ее  любовь,  -  есть  дар  защиты  Небом…
Вам, женщины, я  посвящал  стихи
И  вами  жил, а  не  единым  хлебом…

              16.05.2019.


Рецензии