Pro духовное 14. 05. 2019

Отрывки из уроков 14.05.2019
15.05.2019, 13:45 [#246262]


Из урока по подготовке к конгрессу

Вход в духовное происходит за счет отмены желания насладиться, злого начала. Но само желание отменить нельзя, отменяется лишь его эгоистическое использование с намерением ради себя.

Для этого надо держаться за маленькую духовную искру, помещенную в человека, чтобы на ее основе построить себя и перевести на первую духовную ступень через границу (махсом), крохотное отверстие.

Есть притча о царе, пожелавшем перевезти свою сокровищницу в другое место и для этого раздавшем каждому из подданных по одной монете, чтобы они донесли ее, не поддавшись соблазну украсть. Так и человек по частям переносит себя, свое огромное желание насладиться. Прежде всего он переносит искру, заявляя о своей принадлежности и верности царю, слиянии с Ним в одной точке.

Мы уже можем почувствовать эту точку, ведь притянули свет, возвращающий к источнику, организовали десятки и понимаем, что значит отменить себя перед группой, товарищами, и соответственно, перед Творцом.

Если мы переносим свою точку из мира в мир, чтобы хотя бы в одной точке быть преданными царю, то уже можем по тому же пути, через ту же тонкую трубочку постепенно перенести свои остальные желания, очищая их от эгоистического намерения и надстраивая на них намерение отдачи.
Таким образом мы переходим из мира в мир: со ступени ниже границы духовного мира, "ло лишма", на ступень выше махсома, в "лишма".

 

* * *

В любой ситуации, в каждом месте я должен постараться увидеть, что предпочитаю себя всему, что вне меня. Вне меня находится Творец, Шхина, и поэтому я должен предпочесть внешнее самому себе.

Внешнее – это моя группа, самое близкое мне окружение, с которым я работаю, или более широкий круг – мировая каббалистическая группа, или даже все человечество, вся реальность. Размер круга зависит от моего отношения, но главное, заменить свое "я" на то, что вне меня.

Десятка становится мне важнее самого себя. Я вдруг чувствую, что отделяюсь от своего "я", как будто оно не существует, а я живу внутри товарищей. Это значит, что я вхожу как зародыш в высшего.

 

* * *

Граница духовного мира, "махсом" – это точка слияния меня с десяткой. Готовность прилепиться к товарищам и перенести важность с самого себя на них, раствориться в них, потеряв свое "я", это значит, пройти махсом.

Отрыв от своего "я" и включение в десятку – это проход махсома. И тогда я начинаю чувствовать, что такое свойство отдачи, и внутри этого отношения ощущаю высший духовный мир. Это уже очень серьезное понимание того, что для входа в духовное требуется не "прорвать махсом", а порвать самого себя.

 

* * *

Казалось бы, как мое здоровье связано с группой? Но я могу обратиться к Творцу только через свою связь с группой, поскольку обращаюсь к полю отдачи, которое раскрываю между нами, и прошу дополнительной отдачи. Ведь все проблемы, в том числе со здоровьем – следствие недостатка отдачи, света. Поэтому прежде всего, я должен войти в то место, где могу реализовать свою просьбу.

Болезнь – это какой-то дефект в нашей связи. Исправить дефект можно лишь за счет исправления нашего соединения. Чем больше я укрепляю связь с товарищами, прошу об этом, молюсь, тем больше я освящаю это место, и болезнь уходит.

Работник Творца не принимает болезнь с покорностью, а воспринимает как знак необходимости исправления. Для чего Творец посылает болезнь? Для того, чтобы я достиг особого соединения с группой и исправил эту проблему.

Я отменяю только свой эгоизм, так как Творец показывает мне в нем ущербное место, которое пришло время исправить. Болезнь – это знак, указывающий на недостаток. Поэтому я стараюсь больше включиться в группу и попросить у света, возвращающего к источнику, дать мне больше сил для связи с товарищами, и таким путем излечиваюсь.

Любая болезнь, потеря здоровья и денег исправляется только внутри группы. Больше нечего исправлять, кроме группы, общей души Адама Ришон, ведь все исходит из нее. До самого конца исправления мы устраняем разобщение между товарищами в десятке – нет другого места работы, раскрытия порчи и ее исправления.


Из утреннего урока 14.05.2019
https://www.laitman.ru/uroki/246169.html


Рецензии