Бесплатный сыр в мышеловке

            7.05.2019.
    
              Позабуду их дни рожденья и смерти,
              Какая в них теперь нужда?
              На пике жадности житейской круговерти,
              Я за борт выброшена и не нужна.

           Они мне братья и даже сёстры,
           Одна мать-женщина нас родила,
           Но в сути оказались монстры,
           Вели судебные раздельные дела.

              В суде 12 метров комнатка придут,
              Кому достанутся они?
              На кладбище 2 метра и оградка ждут,
              Для могил пустует много целины.
          

           А где ж добро, отзывчивость, родня?
           А где любовь и человеческое всепрощенье,
           Меня ограбили средь бела дня,
           В конце пути и жизни завершенья.


               У моей сестры 7 мая был день рождения, она родилась в 1937 году. Но я ей не позвонила уже второй год. К её дню рождения я написала эти стихи, горькие и правдивые, как сама жестокая действительность. У другой сестры будет день рождения 19 мая, она родилась в 1939 году, но этой я позвоню 18 мая. Хотя бы с одной надо поддерживать необходимую связь, нельзя в старости остаться в изоляции. Вера потеряла веру. Нить Ариадны, которая ведёт тебя по жизни, разорвана. Это я думала и верила, что у меня есть братья и сёстры, а жизнь дала жестокий урок. Сегодня я оказалась сиротой.
               И мне пришлось вспомнить всю свою жизнь в годы детства и юности. А было ли у меня детство?
               Ответ я нашла в стихах поэта Ольги Коваленко:

            Может, была я нежданной дождинкой,
            Упавшей в декабрьский снег,
            И выросла робкой зелёной травинкой,
            По жизни начав разбег...

            Может, росла ковылём у дороги,
            Мучась в пыли от колёс,
            От буйных ветров ожидала подмоги,
            Витая в радуге грёз...

       Я родилась сразу после войны. А до войны наша мать родила пятерых детей. И ещё после в 1951 году родила брата.
       Родить-то родила, но что с этим делать?
       А сегодня все её дети делили в суде мамино наследство два года: четыре комнатушки по 12 метров в сыром шлаковом домике постройки 1958 года. У моих сестёр квартиры в светлых домах, а я живу в двух тёмных комнатках, и другого жилья у меня нет. По решению суда и по закону мне принадлежит одна комнатка 12 метров и 4 метра коридора, а остальное - всё чужое имущество. И я живу в этом доме с самого дня рождения.
       Таковы реалии жизни. И хочешь - пиши прозу, а хочешь - стихи.
       Вот и думаешь, кто может постигнуть замыслы судьбы?
       Красавица и умница, а что же ты осталась умирать в нищете и одиночестве? На этот вопрос пока ответа у меня нет.
             Приятного всем прочтения....
             


Рецензии
Вера, от отчаяния стихи прут. Стихи из мук растут. Вот и Вас прорвало.
А быть сиротой при многочисленной родне это мне знакомо.
А стих Ольги Коваленко откуда? не моей ли знакомой журналистки и издателя?

Касабланка 2   03.07.2019 22:14     Заявить о нарушении
Стихи Коваленко из сборника стихов, который вы мне передали с моей племянницей.
Я его читаю часто. Стихи там все замечательные. Но я не - поэт!

Вера Монастырская   03.07.2019 22:20   Заявить о нарушении
А вы знаете, что Вторую книгу вашу я как раз и подарила Ольге Коваленко.

Касабланка 2   03.07.2019 22:21   Заявить о нарушении
А если Коваленко издатель, то пусть и издаст мою книгу для широкого читателя. В будушем, но когда меня уже не будет, моя книга повторит судьбу книги Казановы, которую он написал перед смертью сидя в долговой тюрьме в Италии. А её потом издал французский издатель, и имя Казановы стало нарицательным. Судьбы книг предсказать нельзя, они живут отдельно от авторов.

Вера Монастырская   03.07.2019 22:28   Заявить о нарушении