Сдались вам эти стишки

Ну ты, дружище, совсем меня замучил. Грохочешь в голове дурными мыслями. Я сильно устала от тебя.
Каждый день в порыве желания придумать себе высокодуховное занятие я теряю много энергии, в результате, ни к чему не приходя, размачиваю и без того бесполезный день в старых фильмах, и это в лучшем случае, зачастую в плохих ток-шоу.
А кому-то совсем это не нужно.
Кому-то хватает позволить естественным, пускай и поистине удивительным процессам организмов, создать другого человека и решить, что теперь вся жизнь будет посвящена ему.
Мне почему-то этого не хочется. Возможно стоит сдать анализ на полный спектр всех гормонов, там явно что-то не так.
И это "что-то" не дает людям нормально наслаждаться жизнью.

А есть люди, которым вполне хватает поглотить несколько тысяч калорий за раз, промычать что-то между удовлетворением и предсмертным стоном и отложить все дела до завтра. А потом они приходят к нам в больницу, к несчастным вот таким, ищущим чего-то большего от жизни, сильно умным и несчастным врачам, и жалуются на высокое артериальное давление, одышку, боль в груди, постоянную жажду, сухость во рту и общую слабость.
А мы им лекарств список и длинный диагноз, идеально подобранные дозы, красиво по списку расставленные заболевания.
Они уходят, не понимая, что медленно убивают себя, каждую минуту безделья и глупости плесень на их жизни растет и расцветает.
Они уходят, после лекарств им становится легче дышать, и они снова будто бы даже счастливые. Они могут на самом деле чувствовать натуральное истинное счастье.
А мы не можем. Мы ищем все что-то.
Я хочу добавить духовности в свои мысли и поступки. А мой пес хочет добраться до йогурта на дне баночки.
Ему удается добиться своей цели, а мне все никак.

Ужасно раздражает, знаешь, эта вот поэзия. Мол, написал ты несколько строк рифмой, собрал их вместе - произведение. Ты концерты даешь, под музыку их зачитываешь. А вот если прозу хочешь выдать, то, пожалуйста, книгу, желательно в нескольких томах.
И только артисты знают, что прозу читать сложнее, ее в театральных школах преподают позже и дольше. Никакой души в этих стишках ваших.


Рецензии