Сказка о молчаливой девушке. 25

«Дались в пещере этой мои руки!
Зачем кого-то нужно согревать
При встрече? Вон тому, кто прочих ближе
Руки бы я не стала подавать!

Он чучело! Мне парень неприятен!
Я с ним бы разговор не завела!
А мне велят его греть до сиянья…
Хозяйка во мне дурочку нашла!» –

Подумала так девушка и тут же
Решила то виденье миновать.
Казалось, что проделать это просто.
Ан, нет! Ей не позволили шагать

Туда, куда она сама хотела.
Всё тело налилось её свинцом.
Сидящий к ней был явно равнодушен,
Возможно в настроении дурном.

В селении все парни и девчонки
За честь считали рядом посидеть
С красавицей такою на гулянье,
А тут никто не думал поглядеть,

Как хороша она сейчас собою…
Несчастная не знала до сих пор,
Что, в сущности, была ещё страшнее,
Того, кто не отвёл от неё взор.

Хозяйка храма строго посмотрела
И вслух произнесла: «Коснись руки!
Мне странно, что тебе не интересно,
Узнать насколько силы велики

Внутри тебя. Я лично бы мечтала,
В который раз пред всеми подтвердить,
Что я огонь души не растеряла
И сердцем могу многих оживить».

Девицу это, кажется, задело
И даже раззадорило чуть-чуть.
Она коснулась крайнего рукою,
Но разве можно было обмануть

Сидящего, что это не притворно,
Что рядом не стояла доброта?
Отдернулась рука. В тот миг попытка
У девушки была не зачтена,


Рецензии