Искусство любить

Читай внимательней. Мои стихи-тебе не сказанные строчки
Тебе мои, однажды не отправленные письма.
Читай. Или умри, дойдя до самой точки.
Или лети с горы. Но падать будешь низко.
Не признаю любви иной.
Давно по нраву больше мне скорее одиночество.
Я не твоя и ты не мой.
Не признаю любви другой, если это не творчество.
Люби и за собой любовь в могилу унеси.
Но если лишь животная тобою движет страсть,
Благословения передо мною не проси.
Я не позволю себе столько низко пасть.
В очаг ты не бросал давно уж дров.
В такое время полюбить - постыдно.
И много уже лет для тебя гроб готов.
Ничто не знаешь о любви. И это видно.
Не знать не может ни одна душа,
Что в твоем сердце много лет уж пусто.
Она не стоит больше ни единого гроша.
Я знаю лишь одну любовь. Любовь к искусству.
Не хочешь есть. Но знаю, ты по ней изголодался.
Как ваза ты прекрасен, но пустуешь изнутри.
Когда б ты сам себе в эмоциях признался?
Я покажу тебе ее. Смотри.
Глазами недостаточно порой всей истины увидеть,
Но если хочешь, я могу тебе всю правду показать.
Любить, прощать, терпеть и ненавидеть.
Я покажу все то, что не смогла сказать.
Читай внимательней. Мои стихи - лишь там не пусто.
Но не приблизься ко мне слишком близко.
Не признаю любви другой, лишь только если это не искусство.
Лети со мной, но знай, если отпустишь, падать будешь низко.


Рецензии