Моя первая книга аллегория и размышления

    Однажды со мной случилось: ко мне явилась сестра из близнецов, одна из спутниц в пустыне Страдание. Шла страстная седмица, Великая Пятница. Она так меня за руку пожала, что я вскрикнула от дикой боли. Да не просто вскрикнула, а взвыла. Наверное, решила потренировать голос. И спеть на уровне иеромонаха Фотия. Соседи не оценили. Послышался стук копыт. А вот я не испугалась потянуться до звезд и упасть. -Нужна скорая - сказал сын Иван. - Нужна- она приехала, я натянула на себя маску главного невропатолога города и провела бригаде скорой лекцию о начальных знаниях в области синдрома торсионной дистонии и интеркуррентных заболеваний при этой болезни. После этого меня ждал коктейль кеторола и феназепама и была подана еще одна заявка на шоу "Голос". Сын помог и я уснула. Врач ошиблась: она думала, что я на следующий день проснусь. Как смешно! Меня не знает.

    При этих болях было полное впечатление, что меня избили. По спине и руке. Я ручьем слезы лила. И думала, как папа от рака умирал - как он терпел? А Господь Иисус Христос как Человек - как Он вытерпел. Его избивали перед Крестом. Эти мысли были у меня, они мне помогали.

    На Светлой Пасхальной седмице при прослушивании Пасхального канона я все до мелочей представила и записала рассказ "Страдания Светланы.." уже после причастия меня на дому иеромонахом Богданом в четверг. Одна женщина, она пишет стихи, Татьяна Бродская написала, что она может озвучить. Что я для этого должна написать ей текст здесь. Поэтому я и зарегистрировалась. Чтобы смочь ей написать.Для озвучки, чтобы создать аудиокнигу! Она написала вчера. По ответу поняла, что она не получала сообщений. А меня, которая просто креативно-творческий человек и совсем не писатель, и ни поэт, тут накрыло: стала писать и стихи и прозу. Потом подумала, а зачем я в стихи.ру рассказы пишу?

    На проза.ру мне дали рецензию на один лишь стих "Любовь умеет прощать"-
Какая ирония! Не на стихи.ру, а на прозе дали рецензию на стихотворение (!) и предложили со скидкой опубликовать. А я - не поняла. Рецензии были от 4 человек. Они были с небольшими различиями, но копиями. И только один человек написал, что все произведения на тот момент опубликованные - талантливы. Я обманулась. Стала искать заявку, решила, что книга вся моя - один или 2 экземпляра - нам с сыном и маме. Создала обложку (я же создаю видео) и к этому отношусь, как к работе. Подготовила все необходимое для эскиза страниц. Поделила мысленно книгу на три части. А теперь мне предложили: стихи - в одной книге, а прозу в другой.Это же прекрасно! - скажете вы. Да, огромная вам благо-дарность - с небольшим знанием русской словесности отвечу я. Рассказы все ждут рецензий и может удастся издать хотя бы 10 книг на 30 листов. И обложку вы видите, как иллюстрацию к тому, что написала. Опыт + я недавно на You TUBE оформляла аудиокнигу Шмелева. Поэтому та обложка стала холстом с зарисовкой, а я ее доработала. Канал - один из пяти - в ссылках на моей страничке здесь.   


Рецензии