Познакомься с моей любовницей, или нудистский пляж

давно это было. если точнее, то почти 20 лет назад.
история длинная и резонансная, поэтому могу заранее сказать всем, кто не любит много букв и всем любителям пофукать; не читайте. А также особо впечатлительные. Больше никаких вступлений не будет, исходя из названия и так становится понятно, о чем собираюсь рассказать.
Папа приехал из России по делам в наш город, и предложил поехать отдыхать на сибинские озера. мы ехали вшестером, я, папа, его друг дядя Женя, его старшая дочь Лина и Эмма, папина подруга. Ну, мне ее представили так. Я была с ней знакома, раньше когда-то Эмма тоже жила на Аблакетке, и наши семьи общались.
Поехали на машине дяди Жени. в дороге заночевали возле остатков какого-то древнего монастыря. В горах. Помню, как сидели возле костра вечером и подкладывали сухие сучья. В какой-то момент я увлеклась сбором сучьев и так получилось, что кормила огонь только я. Было тепло. ложились спать и земля пахла медом. Утром обнаружили, что потеряли ключи от машины, все стали искать. В какой-то момент мы с Эммой встали возле машины и между нами завязался разговор. Мне понравилась ее обувь. Она говорила про то, что купила свои желтые ботинки в Москве и «мы с ними так замечательно дружим». Эмма добавила, что купила еще одну пару и отложила в шкаф. Ключи никто не нашел, и при помощи нехитрого способа и двух проводов дядя Женя завел машину, и мы поехали дальше. вообще, я в эту поездку вымоталась. я никак не могла дождаться, когда мы приедем к озеру, и можно будет искупаться. было очень жарко. мы оставили машину у второго озера и стали подниматься вверх в гору. озера находятся недалеко друг от друга. объясняю скорее всего бестолково. в общем, нам нужно было подняться в гору и спуститься с нее, чтобы попасть на пляж третьего озера Сибин. Мы шли и поднимались, уже были съедены все наши помидоры. в какой-то момент я разозлилась на бесконечный подъем в гору и скачками рванула вперед. я спустилась к озеру первой. вода! какое счастье было опустить руки в озеро и умыться. я очень устала. вокруг стали мелькать люди. один из мужчин стал спрашивать про моего отца, видимо, его знакомый. у меня в тот момент не было никакого желания разговаривать, к тому же он не представился. мой ответ был грубым. в тот момент было наплевать на все. откуда-то сверху появился местный сторож Кузьмич (буду называть его так), подошел ко мне познакомиться. Кузьмич, он такой. меня конечно удивило то, что он предстал передо мной в чем мать родила. я начала понимать, что это не обычный пляж. увидела одного знакомого, его звали Борей. в течение последующих дней я неоднократно видела, как Боря уверенно вышагивал к озеру в утренние часы, и нырял в воду. всегда обнаженный, длинноволосый, с ровным загаром от макушки до пят. с Борей я уже была знакома раньше на том же самом озере. Только до этой поездки нудистского пляжа там не было. все было впереди))
Остальные стали спускаться, Линка, кажется, была одной из первых. Поставили палатки, начали обустраиваться. Кузьмич знал моего отца, вообще, иногда такое ощущение, что у папы знакомых полгорода как минимум.
Впрочем, я ошибаюсь. Это была моя вторая поездка на третье сибинское озеро. А в первую поездку мне уже посчастливилось наблюдать отдельных субъектов разного пола, поддерживающих «местную моду» на нудизм. Но тогда это были отдельные люди. А не весь пляж поголовно. Конечно, это довольно необычно – играть в карты с парнями, на которых из одежды только банданы на голове. Им в то время было лет по 16-17, а мне вроде 13. Разница хоть не большая, но есть. В то лето мы ездили с папой, Линой и ее подругой. Олей, кажется. Они обе были более бойкие и чуть постарше меня, их эпизод игры в карты с голыми парнями не смутил. Я не знала, куда девать глаза. Вы уже догадались, куда я смотрела? Антон и его друг (пусть будет Костя) наперебой предлагали нам с девчонками чай, собственноручно заваренный из разных трав,. От чая я, может, и не отказалась бы. Но я чувствовала себя неловко. Потому что Антон с Костей сидели перед нами голышом. Еще ни разу в жизни я так не играла в карты. Тут даже на раздевание не поиграешь.. шутка.
В то лето, про которое я хочу рассказать, мне было 15 лет. У меня на тот момент еще не было опыта общения с мальчиками, я ни с кем не дружила и не целовалась. Я была еще очень наивной и старалась держаться в компании. Может, все произошедшее в эту поездку не случайно. Тут и нудистский пляж, и секс, и сексуальное воспитание подростков, и личная жизнь, и взросление, и половое созревание. Много всего. Мы уезжали на озеро на несколько дней. Где-то почти на неделю. Сотовых телефонов тогда еще не было. И не было рядом со мной человека, у которого можно было бы спросить совета. Как оказалось. Поэтому искать ответы мне пришлось самой, интуитивно и на ощупь.
Я опишу несколько эпизодов. Вот мы с Линкой идем купаться, бесимся в воде. Вылезли погреться на солнышке и легли на песок. Лежать было неудобно, там крупный песок. Но хотелось согреться. Лежим, болтаем о чем-то. Тут приходит Кузьмич.
- О! вы только посмотрите! Какие две очаровательные попочки! Ну-ка, посмотрю, не нагрелись еще, не шипит?
Подходит к каждой из нас поочередно и трогает пальцем.
-нет, еще не шипит! а другая?
Ну, сказал, потрогал пальцем да ушел, мы с Линкой посмеялись. Потом помню, мы немного поддались влиянию местной моды и решили сфотографироваться с одной корягой на пляже. Она стояла примерно по центру пляжа и напоминала женские изгибы фигуры. Мы сняли верхи от купальников, сели по обе стороны от коряги и попросили нас сфотографировать. Кого попросили, я уже не помню. Странно то, что когда я потом спрашивала про этот снимок, Линка сказала, что он засветился. Может, оно и к лучшему. Но мне жаль. В 15 лет я еще не была сформированной девушкой, у меня была маленькая грудь. Помню, что я прикрыла ее немного волосами.
Один раз Линка куда-то ушла, а мне захотелось искупаться. Я решила не одевать верх купальника и осталась в майке. У меня была тогда очень красивая маечка, темно-синяя, а на ней такие своеобразные капли разных размеров, сделанные при помощи какого-то клеящего материала серебристо-серого цвета. Синтетическая, конечно. Но я ее безумно любила. Залезла в общем, я в таком прикиде в воду, поплескалась от души, на пляже никого не было в тот момент. Вылезаю, майка прилипла к телу. Незнакомые ощущения. Выхожу, чувствую себя секси. Дошла до палатки, озираюсь – наши куда-то ушли. Ну, думаю, вернутся. Начинаю снимать майку, тут мимо проходит Кузьмич (чтоб его!), увидел меня. Я захожу в палатку и жду, когда он уйдет. Он все понял, естественно.
-давай помогу снять!
- не надо, я сама! Спасибо..
-давай, помогу, чего ты стесняешься, Полечка? Это же прелесть! У тебя хорошая фигура!
Я не знала, как от него отвязаться, ее и никого не было рядом как нарочно. Короче говоря, Кузьмич помог мне снять мокрую майку.
- ты спустя какое-то время прям расцвела, как цветочек!
Ушел..
Потом был эпизод, когда Кузьмич нам показывал свои деревянные фигурки, он вырезал в свободное время. Лина заинтересовалась и захотела сама что-нибудь вырезать, стала с ним советоваться. Четко помню, как называлась одна из поделок Кузьмича. Ни за что не угадаете. «Беременная девочка». Ни больше, ни меньше. Из темной породы дерева сидит девочка на корточках, голову опустила вниз и длинными волосами пытается прикрыть живот. Видимо, автор пытался передать ее личные переживания.
- Девочки, вы мне вот что расскажите, а вы уже занимаетесь сексом, да?
Линка ответила, что у нее есть парень, они любят друг друга и сказала да. Как оказалось недавно (мы с ней разговаривали по скайпу), это был блеф. Не было у них на тот момент никакого секса. Неприятно то, что она блефовала передо мной. Я считала ее лучшей подругой и в чем-то равнялась на нее. В нашей дружбе она была лидером. Лина сказала, что она ответила про секс для того, чтобы показаться старше. Не помню, как она выразилась. В общем, это было пускание пыли в глаза. Знала бы она, что от ее ответа многое зависело для меня. Ну да ладно.
- А ты, Поля?
- а я нет. У меня нет парня.
-Это плохо… а вот Лина молодец! А что тут еще делать, девчата? на этом озере? только купаться, загорать, ловить рыбу и кого-нибудь любить…
Про кого-нибудь любить запомнила очень хорошо. Вообще, за эти несколько дней было столько эмоций и картинок, что можно было фильм снимать. Я уже не помню последовательность событий. В один из дней на озеро приехала одна модель. Наверное, из нашего города. Вместе с ней приехали двое – мужчина и женщина. Примерно одинакового возраста, где-то между 35 и чуть за 40. Женщина была наверное постарше. Эта троица внесла свои краски в общую палитру событий. Они сразу разделись, их нагота не смущала. Очень эротично смотрелся черный пояс с каким-то приспособлением для фотосъемки на талии той женщины. Она держала зеркало. Я помню, как смотрела на ее уже местами увядающее тело, и мне становилось ее жаль. У нее была хорошая фигура и черная кепочка . И черные очки. Кузьмич от модели был в восторге! Он водил ее по пляжу, показывал красивые места. Вот однажды садимся мы обедать, те мужчина и женщина сели с нами. А я не могу спокойно есть…) потому что вот эти письки повсюду. И одно дело, если бы окружали молодые люди с накачанным торсом и хорошим телосложением. И совсем другое – видеть рядом члены всех мастей и возрастов. Вдобавок сморщенные. (Кузьмич)
-да, есть вот тут у нас кружечка! – говорит мужчина, который снимал модель.
Блин, а что мне делать? Я понимаю, это некрасиво, но я НЕ МОГУ не смотреть на его член. Он вот он сидит передо мной. И мы кушаем.. к этому невозможно было привыкнуть)
Съемки модели меня очень заинтересовали. Иногда было жаль эту девушку. Потому что в такую жару ей нужно было позировать в специальной одежде с макияжем на лице. Помню эту модель в черных брюках, черных туфлях и белой рубашке, сидящей на катамаране. Назову ее Света. В атмосфере нудистского пляжа эти фотосъемки были для меня отдушиной, другим миром. Мы с Линкой даже внесли свой вклад) когда помогали Свете с прической, заплетали ей маленькие косички. Это был один из ее самых ярких образов. Фотограф решил использовать переводные картинки в качестве тату. У Светы на щеке был ярко-красный дракон, выразительно подчеркнутые глаза, какое-то кимоно и своеобразная прическа из косичек, в каждую из которых вставили проволоку. То есть косички были изогнутыми и торчали в разные стороны как змеи) я смотрела на процесс съемок, затаив дыхание. Света с драконом на щеке и этими косичками, Света в белой рубашке и черных брюках, образы Светы… один момент тоже запомнила очень четко. Когда фотограф и его помощница воткнули 3 разных розы в песок под водой, и каждый цветок был покрыт маленькими пузырьками. Это было очень красиво! Розы в пузырьках под водой…
Помню, как я спросила Лину, что такое любовь. Она мне ответила сразу. Лина сказала, что это трудно объяснить, но когда я полюблю, я сразу пойму, что это именно она. Ей было 16. Она была такая уверенная в себе, мне так казалось. Во время разговора с Кузьмичом про секс я себя почувствовала немного неловко. Какое-то чувство, что вокруг тебя кипят страсти, и ты один не понимаешь, что происходит.
Это было еще не все. В один из дней мы с Линкой сидели и о чем-то болтали. Мы сидели недалеко от палатки. Я тогда уже стала замечать что-то необычное между отцом и Эммой. В какой-то момент я услышала стоны. Я не поняла, что происходит и пошла посмотреть к палатке.
Самый пик, я оказалась случайным свидетелем чужой страсти. Это явно не предназначалось для посторонних глаз. Помню, что сказала Линке об этом, она удивилась и посмеялась. А я в тот момент не знала, куда себя деть. Отец и Эмма. Было две мысли, первая: я его ненавижу и больше не смогу с ним нормально общаться. Вторая: после всего увиденного здесь у меня могут возникнуть проблемы с близостью.
Я ничего не сказала отцу. Мне было противно. Я хорошо поняла, что он совершил ошибку. Он не побеспокоился о том, чтобы рядом с ними в тот момент не было посторонних. Они оба не стеснялись меня. Никто ничего не объяснял. Я смотрела, как Эмма выкладывает камушками путь от шеи до паха отца. Безмятежно, не торопясь. Мой отец, безусловно, красивый мужчина. Но…
Думаю, вы понимаете мои чувства. И это так странно, когда папа говорит:
- Разденься, Поля, это нормально…
В один из дней пошли купаться, как обычно, с Линой. На озере была молодая пара, парень с девушкой. Помню, что парень был чуть ли не под два метра ростом. Линка ушибла ногу и пошла к Кузьмичу за мазью. Я ждала ее на пляже. Возвращается, у нее глаза ошарашенные.
- Лин, ты чего такая странная?
-Поль, прикинь, я сейчас зашла к Кузьмичу, а он там с этой девушкой.. занимается сексом, прикинь?!
- С какой девушкой?
- Ну, которая с высоким парнем сюда приехала.. Он дал мне мазь, вернулся к ней, поставил ее р***м и продолжил!
- Ни фига себе!!!!!!!!
Немного погодя мы с Линой увидели, что парень девушки ходит по пляжу и ищет свою девушку.
Мне было его жаль. Я не понимала, что такого мог наплести Кузьмич, чтобы совратить молодую девушку…
Боря мелькал на озере каждый день. По вечерам он привязывал сиденье от стула, брал гитару и ходил от костра к костру, бренчал и пел песни. Когда несколько лет спустя я случайно встретила Борю на дискотеке, я его еле узнала. Передо мной стоял угрюмый повзрослевший дядька с явно намеченными морщинами. Длинные волосы все еще были при нем, но уже не придавали прежней экзотики. Мне хотелось вернуть ему молодость…
Уезжали с озера на моторной лодке. До берега. Шел противный дождь, и мне хотелось домой. Та девушка-модель Света стояла на противоположном берегу и целовалась со своим парнем. Она уезжала на пару дней в город и теперь вернулась. А я все не могла понять, как можно хотеть вернуться туда в такую погоду. Я ненавидела Эмму.
Эпилог писать не буду, но много лет спустя я встретила Кузьмича в городе. Я уже тогда была на первом или втором курсе университета. Он стоял в черном пальто с какой-то мадам. Не суть.. я просто впилась в него взглядом и сверлила пару минут, чем вызвала его неподдельный интерес. Конечно, он не узнал меня. Примерно год назад я узнала от своего старшего друга Виктора, что его уже нет в живых. Жаль. Хрен знает, почему.
Про случившееся со мной на том самом озере я долго не могла говорить. На первом курсе во время дежурства на телефоне доверия для студентов я каким-то образом рассказала это эпизод психологу Татьяне. Спасибо ей, она меня выслушала. Татьяна сказала, что по моему голосу все становится понятно и мне желательно пройти курс терапии. Иначе мне будет тяжело. Я от терапии отказалась. Сказала, что справлюсь сама. После этого разговора прошло еще время, и однажды у меня появился компьютер. Я зарегистрировалась в реалчате Казахстана. Не могу вспомнить, скольким парням я рассказала про этот случай. Про отца на том пляже. Меня тогда как прорвало. Я могла говорить. И меня понимали. Некоторые даже говорили «спасибо». Отцу своему я как-то тоже проговорилась, что видела их тогда на озере. кажется, он попросил прощения, но я уже не уверена. Память стирает лишнее. В том числе и стрессы. Не так давно, когда мы возвращались к этой теме, отец ответил что-то про "мои надуманные проблемы"............
Не знаю, что скажете вы. Но история поучительна. Делайте ваши ставки, господа.
Всем добра.


Рецензии
А как же комары, вернее комарихи. Они том наверное напивались до тошнотиков. Куда не ткнёт, везде любимые.

Николай Заноза   14.10.2019 17:01     Заявить о нарушении
)))))такое мне не пришло в голову)

Полинка Тополь   14.10.2019 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.