Ответ через 19 лет

Блин, неужели в самом деле столько лет прошло.
У меня есть рассказы в которых я вспоминаю прозвища своих учителей по математике, но только что ко мне вернулось настоящие бумажное письмо. Нет, оно не от руки написано. Оно уже было напечатано на компьютере. И с обратной стороны даже просвечиваются веселые человечески Ворда 98.
Одноклассница, которой я тогда писал письма, завтра идет на мероприятие "Ночь музеев". Почему так долго? Я думал она намного раньше хоть разочек вспомнит об авторе писем ... Ждал хоть что-то сказанное-показанное в ответ.
Ответ в виде фотографии без комментариев. Тот случай когда текст не может быть без иллюстрации. Сколько бы я словами не описывал, как выглядит "разговор" на бумаге длиной почти два десятка лет, картина была бы не полной. Поэтому прикрепляю иллюстрацию и добавлю ещё пару абзацев комментарий.
Мне самому жутка интересно - изменился ли сам стиль моего повествования?

Работа на ошибками. Первое предложение. Слова пропускал очевидные, так же как и грамматические ошибки. Они тоже могут быть очевидными. Цитата из письма буду приводить и брать в кавычки полностью, когда слишком много логических и грамматических ошибок. А пропущенные слова и исправленные ошибки буду кричать заглавными буквами.
"В первую ОЧЕРЕДЬ спасибо, что поздравила с победой В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, но как жаль, меня ТУТ ПРОПУЩЕНО МНОГОТОЧИЕ победить больше не удалось, за Л..."
Большой, широкий монитор хорош тем, что можно одновременно перед глазами иметь два листка чистой бумаги, а не каждый раз открывать и закрывать программы. Короче это только людская придумка каждый раз в обязательном порядки засовывать письмо именно и только в тот конверт из которого его достал. Ну, когда два письма читаешь или новое пишешь - удобно же. Бумажная переписка тем и хороша, что ты не платишь деньги за то, что меняешь выбор порядка перечитывания писем.
Так по самому предложенную.  Проблемы и с запятыми в длинных предложениях были уже тогда. Узнаю себя. Вполне нормальный способ показать волнение, запечатлять на бумаге то, о чем стесняешься говорить - делая очевидные ошибки без возможности исправления: грамматика, пунктуация, логика и любых хороших других.
"то(НО) хорошо отдохнул, увидел Гродно."
В Гродно я был всего один раз. Это автобиография - участвовал и победил в областной олимпиаде по математике в Витебске и съездил ещё раз. За что не помню сейчас, но тогда выходит помнил как похвалила меня одноклассница, которая нравилась. И после приезда с  Республиканской олимпиады я ей написал это письмо. И конечно письма раньше писались строго в одном экземпляре. По мойму если их, копии рукописных писем, было больше одного то к слову письмо добавлялось прилагательное открытое. Что сейчас делать с появившейся возможностью мгновенно фотографировать текст и потом долго разбирать его вторые смысловое наполнения? Для меня это вопрос риторический. Если текст длинный - укорачивать, если с ошибками - исправлять, оставляю базовые варианты без подрисовывания.
Дальше хочется но не получиться без цитат самого себя.  В принципе ключевые свои ошибки уже замечаю. А ещё новую очевидную ошибка у меня добавилась. При быстром печатание переставляю буквы местами в самых неожиданных местах.
Так, не зря в том письме вспомнил о перемещении во времени на примере каштанов. Я и эту тему в своих будущих произведениях вспоминал. Рассказик-миниатюра "цвета" и не помню название второго о путешествии во времени в котором использовал образ листопада. Да, вот так связывается прошлое с будущим, через случайно-реальный собирательный образ деревьев.  По мойму она тайком всё это время читала мои первые литературные произведения. Только вот это уже не риторический вопрос - почему тайком?
О, у меня и тогда уже были абзацы которые можно без изменений вставлять в любое произведение. Как это говориться...  Самодостаточный блок информации. Второй абзац о недостатках бумажной переписки я сейчас вы рожу ещё проще. Мы не компьютеры, что бы зацикливаться на памяти. Мы,как люди, имем полное право её сжимать, растягивать, а самым простым словом если сказать - фантазировать. Без вранья самому себе.
Ну, да точно  в письме период моего обучения в железнодорожном техникуме. Я тогда на большие летние каникулы ездил отдыхать-подрабатывать дворником,грузчиком, котломоем(посуду не мыл почему-то принципиально).
В следующем абзаце получатель письма не удержался и согласовал падежи. Это ошибка исправлять очевидную ошибку - ловушка. Не захлопнувшаяся, но уже с съеденным сыром мышеловка. Мне теперь точно всё ясно и этого не скрыть. И уже теоретически не важно когда захлопнется вероятностная мышеловка. Мысленные эксперименты реально полезны даже через десятки лет.
И последний абзац опять о времени. Я его фирменно перефразировал в такую свою мысль, которую сейчас полезу перепроверять с помощью поисковых систем на эксклюзивность цитаты в интернете. Похоже это секрет, что искать в поисковой строке длинные цитаты невозможно, не нужно и т.д.

То будущее строят только из прошлого только через настоящее.


Рецензии
Добрый день! Любопытно за счёт факта из жизни развернули последующее размышление. Думаю, что в вашем тексте заложена важная мысль про работу над ошибками. "Мышеловка" с согласованными падежами может быть красивой) И финал порадовал.

Задумчивый Пёс   06.10.2019 15:52     Заявить о нарушении