Отчёт о моём 83-летии

16.05.2019, 04-38. В этот час 83 года назад я появился на свет. Благодаря родителям, которых лишился в 1941 г.
А сейчас пишу этот отчёт на Проза.ру. Это моя любимая утренняя игрушка.
Сегодняшняя моя статистика на Проза.ру:
; Опубликовано произведений: 76
; Читателей: 4807 + сегодня 1
; Вы получили рецензий: 216
; Вы написали рецензий: 340
; Ответы: сегодня 0, вчера: 1

Последнее написанное перед этим - «Иисус Пантирович Христос на фоне истории и религии.». Это моя экстравагантная версия происхождения Иисуса, полностью примиряющая меня, атеиста со 2-го класса, с православной религией. И в частности с моей Тамарой, которая с моей версией согласна, и в то же время недавно, в родительский день, подала в церковь записку о поминовении, в частности, и моих родителей и воспитавших меня деда с бабкой. Впрочем, меня воспитала и советская власть, тоже покойная, но об ней записки не принято подавать.

Дальше нужно проанализировать творчество какого-нибудь писателя-мариниста из Списка-300, который основал моряк Михаил Бортников. Написать об очередном писателе очередное сообщение в «Зеркало флотских чтений и писАний». Это мой проект как главного конструктора в составе Списка-300. На основе таких сообщений различных авторов формируется литературоведческий «КомпАс маринистики». Дело продвигается.

Затем на очереди заказанная мне статья для юбилейного сборника по случаю 90-летия ГИИВТа. Тема «ГИИВТ – основатель АСУ «Речфлот»». Неудивительно, что заказывают мне – я был одним из основателей. Вчера с Гладышевым согласовали концепцию. Ну, это предстоит вспоминать и разыскивать давнишнее. В молодости мы таким архивированием пренебрегаем. Однако напишем.

Ещё жду автореферат диссертации Вадима Алфёрова. Я ему помогал советами по близкой мне теме. Это как-бы возрождение моей АСУ «Диспетчер» на новом этапе, этапе цифровизации и цифровой экономики.
Обещал вскоре прислать. Посмотрим.

Ну что я всё о слишком серьёзном. В 4-00 я уже позавтракал. 4 ложечки икры, преподнесённой вчера дочкой Ольгой. 4 крупных виноградины, тоже спроворенной Тамарой по этому случаю. Деликатесы. Разумеется – бутерброд и чай. Погода прекрасная летняя. Скоро, конечно, кто-нибудь позвонит. Спросят – как здоровье? Отвечу – в соответствии!
О, да ведь уже 06-00. Всё, помещаю статейку на Проза.ру.


Рецензии
В нашем возрасте, Евгений, главное, чтобы голова всё время работала. В этом отношении курс у нас правильный, только скорость большую развивать не стоит.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   03.01.2020 10:24     Заявить о нарушении
Поспешаем медленнее

Евгений Ширяев   04.01.2020 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.