Мне исполнилось два года

Мне  исполнилось  два  года,
Я  совсем  уже  большой.
Говорить  могу  свободно
И  вообще  я,  золотой.

Это   я  узнал  от  мамы,
Что  я  мальчик  непростой.
Я  ребёнок  очень  славный,
Самый  лучший  и  родной.

Слушать  сказки  я  умею,
Про  медведя  и  лису.
Я  лесных  зверей  жалею,
Что  живут  в  глухом  лесу.

Про  "смешарики"  не  знают
И  игрушек  нет  у  них.
Мамы  сказки  не  читают
И  не  учат  дети  стих.

О  зверях  грустить  не  буду,
Ждут  меня  мои  друзья.
День  рожденья - это  чудо,
Праздник  будет  у  меня.

Подарили  мне  подарки,
О  которых  я  мечтал.
Развлекаться  буду  в  парке,
Этот  день  давно  я  ждал.

14. 05. 2019г.


Рецензии
Хорошо быть маленьким: ешь, пей, писай, играй, балуй...
Молодец, Таня! Как всегда отлично!

Светлана Рассказова   25.05.2019 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка, за добрый отклик! Извини, что сразу не ответила. У меня сейчас горячая пора. Дачная. Природа шалит и доставляет дачникам
массу проблем. То жарко, то град, а совсем недавно были ночные заморозки. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   30.05.2019 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.