Самое лучшее утро

Я вам так скажу: утро утру рознь.

Прежде всего, важно, во сколько оно начинается. Это лично для меня. Я – сова (это в отпуске, а с сентября по май я – медведь, для которого самое лучшее – впасть на все это время в спячку). Поэтому ранний подъем для меня смерти подобен. Мои родные это знают и в выходной стараются меня рано не будить. Нет, можно, конечно, рискнуть и попробовать… Вы когда-нибудь, хоть на видео, видели злобно шипящего манула? Это я в 6 часов утра.

По этой же причине частенько приходится менять мелодию будильника на мобильном, ибо через неделю я начинаю тихо ненавидеть данную мелодию.

Время моего рождения – 7.10. Хорошее время, доложу вам. После 7 встаю легко.

Следующее важное условие хорошего утра – это должен быть выходной день. И непременно суббота. Воскресенье отравлено ожиданием понедельника. Или отпускной. Это вообще идеально. Поясню: в течение учебного года мое утро наполнено звонками от родителей учеников с сообщениями причины предстоящего отсутствия последних и другими рабочими моментами. А утренних, как и ночных, звонков я несколько побаиваюсь.

Еще одно условие, но необязательное: завтрак готовит мой муж. Здесь мне повезло: мой муж жаворонок и он полюбляет готовить. Необязательное потому, что готовить завтрак могу и я. Более того, иногда мне это даже доставляет удовольствие.

А еще очень люблю никуда не спешить. Тогда успеваешь сделать все задуманное.

Но не буду утомлять вас своими пространными рассуждениями. Просто опишу сегодняшнее утро.

Встала в 8 утра. Воздух, проникающий в комнату через открытую балконную дверь, был насыщен солнцем и свеж. Сразу вспомнила, что завтра приедут родители отмечать мой день рождения, а, значит, сегодняшний день пройдет в приятных хлопотах на кухне и приготовлении всякой праздничной вкуснятины. Появилось в душе радостное ожидание.

На кухне меня ждал приготовленный любимым мужем завтрак. Сниданок прошел  вкусно, в неторопливом разговоре и просмотре чего-то приятного по кухонному телевизору.

Немного поработала контуром и витражными красками. Расписываю вазу приятельнице в подарок.

Потом просмотрела утреннюю электронную почту и обнаружила объявление о конкурсе «Лучшее утро». Решила поучаствовать. Сейчас дописываю этот этюд. Настроение по-прежнему летнее и солнечное.

Да, чуть не забыла ключевую фразу. Потому что сегодня – самое лучшее утро...


Рецензии
Не всем дано писать тексты, которые не только радуют стилем изложения и красивой сочетаемостью фраз, но ещё и создают определенное настроение, рисуют в воображении картины, обладают цветом, запахами и звуками.

Однако автор этого этюда мастерски владеет пером, и делает это с такой лёгкостью и изяществом, которые не могут не восхищать. И пусть за окном зима и сильный мороз, а настроение все равно летнее и солнечное - иного и не может быть после прочтения "Самого лучшего утра" :)

Ольга Ковалёва 2   12.01.2022 21:19     Заявить о нарушении