734. Воспитанник интерната

 ...Шел по улице. Захотелось где-нибудь на какой-нибудь лавочке посидеть со своими мыслями,отдохнуть.

 Я проходил тогда через какой-то тихий,пустынный, двор. Увидел в конце двора, возле кирпичной стены какого-то давно заброшенного строения,скамейку. Скамейка стояла возле кирпичной стены так, будто была всеми забытая,хотя забытой,судя по тому, что вокруг нее валялись пустые банки и бутылки,она не была. Мне показалось,что я эту стену и эту скамейку уже когда-то видел раньше и даже,кажется,уже сидел на ней. Меня потянуло сесть на нее. Я подошел к ней и сел. ...Стал отдыхать,собираться с мыслями.

 Двор лежал передо мной. Налево стоял жилой пятиэтажный дом с тремя своими подъездами. Во дворе стояли тополя и несколько легковых машин.

 Сидеть возле кирпичной стены на скамейке было приятно,спокойно.

 ...Прошли через двор два парня. Через какое-то время они во дворе показались снова. Они направились в мою сторону - к скамейке,на которой я сидел. "Наверно,выпивать тут будут, - догадался я. - Тут место укромное,как раз для выпивок...".

 Парни подошли. Я отодвинулся на самый край скамейки,уступая им место. Парни сели. Поставили между собой бутылку водки и стакан. Развернули сверток с закуской.

 Парни выпили и предложили мне выпить. Я отказался. Мой отказ с ними выпить одного из парней сильно возмутил.

 -Ты отказываешься выпить за моего прадедушку? - спросил он у меня. - Да ты знаешь кто был мой прадедушка? Он был героем. Он родину нашу спас от фашистов. ...Ты что,хотел  бы,чтобы нас фашисты завоевали?

 -Да нет же. Просто я не пью, - сказал я парню. - Да и праздник уже давно прошел...

 -Праздник не прошел, - сказал парень. - Жизнь - наш вечный праздник. На пей за моего прадедушку и всех героев,спасших нашу родину от фашистов...

 Черт возьми! Пришлось мне выпить пол стакана водки. И даже закусить выпитую водку соленым огурцом. Выпил я водки,сказал парням,что мне надо срочно идти,встал и пошел от парней,пока они мне не предложили еще с ними выпить. Я прошел по двору и скрылся от парней за углом пятиэтажного дома... И пошел по улице,по тротуару...


Рецензии