О чем молчу

Второй день семинара Мир отношений. День прошел под девизом: «Хочешь быть несчастным – будь им», и осознанием свободы выбора, которой к счастью и к несчастью наделила нас Природа.

Начав жить на Земле Обетованной, начав пропитываться ее древней мудростью, не забуду тот день, когда в моем сознании произошел взрыв. Там родилась вселенная новых смыслов и по щекам покатились слезы. Ревела не поверите от чего, от глубокого сострадания к Творцу.
Скажете я сошла с ума? Возможно. Но в таком случае хочу чтобы с ума сошли все.
Тогда передо мной с пронзительной ясностью раскрылся закон изобилия.
Благодаря бережно сохраненным и приумноженным трудам великих мудрецов  пронесённым сквозь века, я  узнала, что мы плаваем в океане света изобилия. А Мироздание, Природа, Творец, всегда хотят дать больше, усложняя формы жизни, раскрывая свое совершенство через нескончаемый акт созидания…
 
Впустив в себя животворные идеи Исраэль, всю их красоту и глубину, я разрыдалась от жалости к Творцу, к Его одиночеству и нежеланию детей его неразумных принять от Него все это изобилие…
Как страдала бы любящая мать, от которой дитя не хочет принимать ничего?
Если бы ребенок сказал, что она не нужна ему? Что бы она почувствовала?
А теперь умножьте это чувство в миллиарды раз…

В древнем учении Исраэль есть аналогия: «Больше чем теленок хочет сосать молоко, корова желает накормить». Так описываются страдания Шхины в заботе о душах…
Шхина (;;;;;;;;;; буквально «пребывание», «проживание»). В Талмуде и раввинистической литературе так называют Божественное присутствие, одно из имен Бога, означающее имманентное присутствие Творца в мире…

Не могу описать, что я чувствую, когда вижу людей, которые живут с установками: «Я не заслуживаю счастья», «Все лучшее со мной уже случилось».
Каждый раз у меня заново сжимается сердце, и я буквально вижу угасающий Свет, которому человек  запрещает в себя войти.
Что тут скажешь, в духовном нет насилия. Не возможно осчастливить, если человек этого не хочет. Счастье, увы, необходимо выбрать. Творца тоже необходимо выбрать. А если нет, то Свет отступает, вновь и вновь давая свободу выбора своим строптивым творениям.
И вот опять Шхина во прахе…

Одно в таких случаях утешает, наши мудрецы пишут, что чаша страдания рано или поздно переполняется и человек пробуждается к подлинной жизни.
Но Господи Боже! Как же хочется, чтобы это случилось поскорее!

Посмотрим, что готовит нам день грядущий. А вдруг пробуждение произойдет уже сегодня…

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОСвободе #ОВыборе #ОСчастье #ИзобильноеМышление


Рецензии