Сочетание музыки и прозы

Я не знаю с чем это связано, но музыка, которую я подбирал для прочтения книг, очень сочеталась с информацией.
Мастер и Маргарита - Ария, альбом "ночь короче дня"
Униженные и оскорбленные Достоевский: "slavers and masters" - дип перпл
Кастанеда - Рамштайн - альбомы зензухт очень сочетаются со звуками, издаваемыми союзниками, и с видениями.
Учебник по анатомии я читал под раммштайн альбом херцеляйт.
Акунин алмазная колесница - ария альбом "химера" особенно песня про подрыв железнодорожного моста.
Овод - дип перпл ком тест зе бенд
Я не настаиваю, что музыка стопроцентно сочетается с содержанием книг, но я рекомендовал бы прослушивать при чтении в таких сочетаниях. Музыка помогла мне острее воспринимать прозу.
Если схематично изобразить что я имею ввиду:
Илья Деревянко - Никольский
Акунин - Ария
Кастанеда - Раммштайн
Достевский - Дип перпл
Владимир Мегре - Григориан
Вадим Чернобров - Никельбэк
Хакеры сновидений - Хим
Незнайка Носова - Оазис, Радиохэд
Объясню, почему иностранное лучше во время чтения книг: потому что двойной смысл воспринимать трудно. Над смыслом иностранных песен никто не думает.


Рецензии
Это ты в точку написал. Странно одно, что эти альбомы выходили именно в то время, ну или когда ты приобретал эту музыку, когда ты начинал читать эти книги!!! Круто! Я тебе больше скажу: смысл песен сочетается с этими книгами.

Прытков Василий   01.08.2022 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.