Знает как до тла гореть только пепел?

 "Я верю только в ту истину, что в этом мире - ничего не происходит случайно. Не понимаю, зачем Бог дал нам познакомиться, если мы никогда не будем вместе? Я точно знаю, что эта боль меня уничтожит, но я все равно зачем-то воспеваю ее."
 Зачем люди постоянно думают, что дело только в них самих? А не думают о том, что человек напротив, что так любим вами, вас вовсе не любит и вы точно тут не при его делах сердечных и головных, и половых? Не верю. Везде и всегда существует то самое процентное соотношение причинение боли или измен. Только вот разница в том, что кто-то может быть виноват только на двадцать процентов, а тот человек на восемьдесят. А где-то и есть те случаи, что вы на один всего лишь процент не та для него... Никогда не верьте в то, что ваш близкий человек может, к примеру, кого-то случайно встретить на работе, на улице, в баре, на остановке или просто поверите словам, что «та самая» шла просто куда-то за хлебом, и он её заметил...
 Я слышала и знаю, сколько семей и отношений, разрушенных вот именно таким образом, и я прекрасно знаю, что все, кто так поступил, делали это намеренно и осознанно.
 От красивых уходят, от стройных фигур, длинных ног и идеальных черт лица. Бросают высоко интеллектуальных, умных, начитанных, с двумя высшими образованиями, от самодостаточных, мудрых и понятливых тоже уходят. Поверь, уходили и будут уходить от прекрасных хозяек с их наваристыми борщами и чистыми, до блеска надраенными квартирами. От понятливых, неприхотливых, от терпеливых и спокойных - уходят. Даже если ты богиня в постели, встречающая каждый вечер его в черном кружевном, что сначала накормившая его шикарным ужиным, тобой приготовленным - всё равно нет никаких гарантий не быть отверженной и покинутой им. Бессмысленно искать в себе изъяны и мучиться комплексом неполноценности, становится неуверенной в себе и каждодневно отравляющей свой разум этим словом «он идеал» - не стоит.  Мужчина уходит практически от любой женщины, даже самой распрекрасной, и, казалось бы, подходящей по всем параметрам ему. Он уйдет всегда, кроме той, которую он по-настоящему любит.
 Но если уж выбираешь кого-то, посвящаешь свою жизнь, то делай это до конца или не обманывай, будь искренним и честным до конца. Все начинается с мыслей в голове. Просто кто-то любит и развивает свои отношения, а кто-то со своим самолюбованием начнет искать вам замену. Не держите. Это не ваш человек. Ваш человек даже и в мыслях не подумает о ком-то ещё, если вы у него одна. Мы всё сами себе разрешаем, думать нам о других или нет. Все измены и уходы из семьи - осознанные. Человек сам этого хотел и сам это сделал.
 А потом вся эта вермишель до колен на ушах, мол: «Влюбился, извини... Ничего не мог поделать." - вранье. Ещё раз вранье. У любящих людей есть пункт в голове — не предавать. И этот пункт и принцип по жизни легко убирается одной только мыслью о другой или другом... И я знаю, что я говорю, ибо по этой теме я была самым слабым человеком. Просто, знайте, если выбрал человека, будь добр - неси ответственность. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Люби до конца, до сумасшествия в твоем же собственном разуме. А если уж есть голова, то и найдутся решения. Всё остальное будет тупо отговорками очередными. Истина: кто хочет гулять, тот и будет гулять. Поклянись он хоть в монастыре о верности его к вам. А кто осознано, вот действительно, осознанно примет решение разделить с вами свою жизнь - того никто и никогда не соблазнит и не поманит в пастель. Потому что это просто не нужно, потому что вы у него есть. Не вините себя в изменах других. В этом нет вашей вины.
 Да, вот как-нибудь он скажет о том, что не помнишь, как вы любили. А вы, не распинаясь перед ним, ничего не доказывая, не бейте в грудь и не кричите, а всего лишь тихо так про себя произнесите, что: "Я помню... Только теперь ты мне не нужен. Ты не мой человек. Мой бы от меня не сбежал."
 Черт возьми, и не думайте, что как непросто быть в вечном ожидании «своего» этого человека... А вы его не ищите. Он сам вас найдет. Просто верьте. И любите себя. Не надо быть с человеком, у которого вы всегда последняя в списке важных дел... Где снова между вами - прерванные диалоги. У вашего человека будет один лишь диалог: "Зачем люди придумывают для звонков и встреч предлоги?"... Если ты нуждаешься в ком-то - это уже самый важный предлог.


Рецензии