Итак, я больше не рисую

Плюнул!
 Растёр ногой все краски мира, на кисти больше не смотрю! Словами горькими острю, и не ищу уже кумира!

А если говорить банальным языком, вся жизнь - туман и даль не видно.
Не стал художником - обидно, но стал я, точно, стариком!

Война - войной, а кушать надо, пока, вот, пенсию дают! Моя квартира - мой приют,
Душе - диван, душа и рада!

Пишу стихи, вот, тоже - зря! Играю в шахматы с компьютер. Забыл, учил что в институте, но вижу на доске ферзя.

А что же ждать от новой жизни? Воюют все пусть без меня. Мне борода моя - броня!
И кровь моя за Власть не брызнет.

Пусть делят денег миллиард, и мне тысчонок десять кинут! Из жизни я надёжно вынут,
По жизни - рак я, не гепард.

Прополз по жизни дну и ладно! Теперь, вот, гречка и диван! Но я ж - Валерий, не Иван? Писать выходит вечно складно!

Май


Рецензии