Роман, длиною в жизнь. Часть 2 глава 6Искушения

Роман, длиною в жизнь.

Часть 2

У всякого христианина, как и у главной героини романа случаются искушения, пройдя через которые человек становится сильнее. Вера борется со своими тревогами и ищет поддержку, забывая что она сама может справится со своими трудностями и только Бог ее главная опора.

глава 6 "Искушения"

Как и любому человеку, Вере иногда было страшно. На ее плечах была забота о подрастающей дочери, строительство больницы... А так же клиенты, которых она рисковала потерять в потоке новых забот и событий, которые в последнее время наполнили ее жизнь и сделали совсем иной, чем раньше. Вере хотелось спрятаться за чье-то сильной и крепкой спиной. Но никого не было рядом сильнее, чем она сама и Божья помощь. Она забыла о том, что Господь никогда не оставлял ее. Но христиане часто переживают искушения для того, чтобы еще сильнее окрепнуть духом. Ей казалось, что дела рушатся и больница не сможет открыться, государство не даст сбыться ее мечте. Ей отчего-то захотелось любви... Той плотской любви, которую имеют обыкновенные люди, не такие быть может сильные как она, но имеющие то малое, чего нет у нее - тепло человеческого тела, ласку. Ей хотелось, чтоб кто-то подержал ее руку и сказал: "У тебя все получится".
Вера написала Евгению все свои тревоги о больнице. А еще призналась ему в любви. Она получила как и прежде холодный ответ, но в то же время ответ ободрил ее сердце и привел в чувства.
Евгений ответил: "Крепко держу вашу руку мысленно! Простите, но приехать не могу. Дам лишь совет и возможно он будет единственно правильный. Больницу никак нельзя оформлять в том смысле в котором она будет. То есть надо оформить ее изначально к примеру как "Дом для престарелых". И по началу взять именно пожилых людей. Да и это будет крайне трудно. Пенсионеры государству тоже не нужны, увы. Такая больница возможно тоже получит отказ, но тут есть небольшой шанс. Если все пойдет хорошо, то мало-по-малу можно будет брать молодых, тайком... Знаю, вы скажете, что ненавидите ложь. И я ненавижу ложь. Но в нашем случае это единственный выход. Идти ко врагу с голой правдой - это все равно, что сдаться без боя. Не каждому другу стоит открывать свое сердце, тем более явному врагу. Доверьтесь мне, как и раньше. Расходы, которые потребуются при оформлении и для юристов я беру на себя. Я так понял, больница уже практически достроена. С этим поздравляю! Не время унывать! Надо бороться. Я Вас тоже люблю, но как брат сестру".
Вера немного была обижена как бывает обижен тот, кто вывернул свои чувства наизнанку и получил отказ, но затем она пришла в себя. Свою горечь она обратила в творчество и написала верлибр:
"Любовь не отвергая,
Нашла ключи от рая...
Забыв о страсти,
Ушла от напасти.
Люби меня,
Не касаясь...
В этой коже нет правды,
В душе на много больше.
Ближе, чем быть может.
Держись на расстоянии.
Такие правила.
И ничего не надо.
Только то, что есть -
Это и важно.
Слушай внутренний голос,
Совершенствуй себя,
Делая добро другому.
В молитве с тобой всегда.
Только помни...
Это не мы.
Это Бог
Отражается светом
В тебе и во мне.

Я ушла от страданий...
Может ли быть такое?!
Или временно мне этот покой.
Пока не хочу чуть больше.
С меня если честно,
довольно.
Этих страстей.
Даже не променяю на море
Этот свет в душе.
Прочитает между строк
тот, кто может.
целомудрие вместо
тысячи наслаждений
и мук совести.
любовь все же не отвергая
Нашла ключи от рая...
Забыв о страсти,
Ушла от напасти.
Люби меня,
Не касаясь...
никогда и нигде."

В сердце Веры наступил покой. Страсть была убита и взамен пришла благодать Божия. Чистое чувство, без примеси похоти. Она ответила Евгению: "Благодарю Вас, Вы придали мне сил. Но сильнее благодарю Бога! Его любовь больше всякой человеческой и Он источник, единственный источник любви. Наверно рано праздновать победу. Но в моем сердце нечаянно поселилась радость! Я поверила, что все получится.Мои искушения отступили. И снова в бой! Покой нам только снится. Я думаю, Вы правы, так и нужно оформить больницу. Сегодня же свяжусь с юристом."
До открытия больницы оставались считанные дни и Вера в это время уже была весела и светилась словно солнце, после сильного дождя, а любовь к Евгению стала радугой на чистом небе ее сердца...


Рецензии