***

Если ты еще помнишь зачем эти тайны не бросай моих лучших запретных чернил,
Я храню память дней обгоревших деталей на обломках уснувших у моря руин,
Если я для тебя совсем не подарок.Если ты для меня - новый мир,
Мы станцуем в грязном столетнем подвале,где остались от крови большие следы...


Так не бейся о стенку больными зубами,Просто так на меня никогда не кричи,
Не ломай своих скрюченных пальцев у болота прогнившей от веры тоски,
Ты же знаешь так надо кому то когда то.Я надменной реальности брошенный сын,
Беги со мной быстрее по иглам без страха.Ты знаешь я могу просто так удивить...

Учись моей музе,как надо являться.Она ведь в 12 совсем не молчит,
Люби меня честно единственным глазом.Слепые гораздо хитрее больных,
Раскрой мои чувства,как принцип отваги.Найди меня в новом,как чистый лист,
Я лучший пловец среди снов прошлых реалий.Я твой темный гость далеких чужбин...

Исправь все ошибки и сотни помарок.Твой выстрел,как молния ярким решит,
Люби меня нежной без боли и страхов.Найди все ответы рисуя мой трип,
Железные замки не ждут капитанов.Красивые дамы пустых берегов,
Мы что то одно среди тысячи граней.Наш брошен заброшенным избранный порт...
Д.М.2019


Рецензии