Утонуть в тебе

Если бы в твоих глазах можно было растворится.Остаться там среди синих комет,
Я бы знаешь просто так в твое море влюбился и до самых берегов был бы чистым мой крест,
Если бы тебе можно было молиться .Но не знаниям ,что навеяли нам за век,
Я бы в твоих осколках остался мыслями жизни.Я бы нектарами напоил вещих калек...

Ты грустно так в мои двери храма стучишься.Ты кричишь,что творец тебя оскорбил,
Твои врали все священные книги.И за краем нет никаких райских глубин,
Нам презрительно лгали все детство о жизни,вложив в сердце с упреками ржавую нить,
Нас размазали о реальность палитры.Нам теперь черный цвет никак не отмыть...

Я кричу диким зверем в осеннее небо.Мой бокал снова пуст и не ждет новостей,
Слишком долго тянулась вся сюжетная пьеса.Позабыв игроков на извилистом дне,
Кто же сможет спасти мою королеву от карательных взмахов слоновой ладьи,
Я хожу по доске бледной пешкой безмерно,все фигуры врагов сметая,как дым...

Знаешь просто возьми и так глупо поверь мне.Может здесь напрасно столько возьни,
Я был создан на рассвете из горького пепла и был самым юным из слуг сатаны,
Во мне столько крови,напились бы до смерти.Но у миссии есть священный удел,
Я должен дойти до последнего храма,куда входил Будда под яростный смех...

Я знаю меня не запомнят волшебным.Я не был наследником мертвой луны,
Нечистым пришел со своим черным хлебом и в ваших хоромах ненужный я сын,
Во мне есть одно,то что всем совершенно.Я чистый как ветер кровавой зари,
Я знаю финал этой грустной поэмы : нас всех ожидает забывчивый лимб...
Д.М.2019


Рецензии