Джинсы

Мои первые джинсовые брюки made in Poland папа привёз из Москвы, где он в командировке отстоял за ними 3 часа в очереди. Я надевала их только по праздникам, и чувствовала себя в них очень крутой.

Лето. Дача. Мне семь. Друзья зовут меня кататься на роликах - железных конструкциях, которые ремнями пристегиваются к обычной обуви.

Я решила выпендриться и надела свои модные джинсы. Катались мы в месте, которое на нашей даче называли сиреневой аллеей - там была узкая заасфальтированная дорога, по бокам которой росли плотно посаженные кусты сирени. В конце дорога делала кольцо вокруг клумбы на пригорке. Поэтому катались мы с горы вниз, и сначала дорога была не видна.

Абсолютно счастливая, я летела на своих роликах вниз. Повернув за поворот, увидела, как навстречу мне на приличной скорости едет машина. Нужно было резко затормозить или съехать с дороги. Съезжать было некуда - сирень не позволяла этого сделать.

Поэтому я решила тормозить... встала на одно колено. Остановилась достаточно быстро, стерев кожу на ноге практически до кости. Было очень больно, кровь лилась ручьём. Но не это было самое страшное - я порвала свои модные джинсы...

Друзья отвели меня в медпункт, где рану обработали и сделали повязку. Я тихо вернулась в наш домик и спрятала джинсы в шкаф. Всю оставшуюся часть лета я мазала ногу облепиховым маслом, которое моя подружка секретно вынесла из дома. И купалась в речке, обматывая ногу целлофановыми кульками. Никому из взрослых я не сказала о том, что упала - очень боялась, что будут ругать за порванные джинсы...

Автор Nataliya Doroshenko, участница  Клуба Мастерская_Андрусевич https://www.facebook.com/MasterskayaAndrusevich, Страница автора в фб:
https://www.facebook.com/nataliya.doroshenko


Рецензии