Глас народа

Посёлок городского типа в Подмосковье (бывший совхоз). Майские выходные. На скамье у подъезда пятиэтажки сидит бабушка с клюкой. Мимо идёт человек средних лет с сединой в чёрных волосах, и явно выпивши. Он обращает внимание на женщину: «Привет, вот у тебя участок есть?» –Ну есть.
 
-Вот и у меня есть. Тогда спрашивается, какого х… я должен за него платить? Это же мой участок!

-Так государству деньги нужны, чтобы платить зарплаты, пенсии…

-Какому государству?

-Ну как же, 150 миллионов народу.

-Каких 150, уже 50 осталось!

-Что ты мелешь. И армия у нас мощная.
 
-Разворовали всё государство! Как Путин допускает, что воруют. Голова у него гнилая.

-При чём здесь Путин? Если бы не Путин, мы давно под Америкой были. Так воров и сажают. А раньше и сами в совхозе воровали.

-Вот вы хОдите, копейки свои на почту несёте за квартиру, за всё: кому вы платите?
 
-А ты что, не платишь?

-А на х… я буду платить. Что они для меня сделали?

-А ты что сделал? Не работаете и хотите, чтобы всё было. Мы задаром трудились, строили страну. Мой дед воевал. Отец погиб на фронте.

-Так что ты тут сидишь, как проститутка! Иди требуй, чтобы тебе платили.

-А где государство деньги возьмёт, если такие, как ты не работают. Пошёл отсюда и не матерись – не люблю я этого!

Голос сверху с балкона: «А я согласен с мужчиной. Он правильно говорит».
 
«Мужчина» продолжает: «Я не работаю, потому что работы нет».
 
-Да ты не хочешь работать. Вон чёрные на рынках бегают, суетятся. А нашим всё принеси да в рот положи. Иди отсюда, не хочу тебя слушать!


Рецензии
Зомбированным путриотам ничего не докажешь. А старики привыкли терпеть, их совковая власть к этому приучила.

Сидим на нефтегазовой игле,
товары за границей покупаем.
Страна застыла, словно в мираже,
и войнами народы все пугает.

Но Церковь не воскликнет «не убей».
Она у власти нынешней в почёте.
Не только свечи в храме продаёт,
солидный бизнес у неё на взлёте.

Народ, трудись, не нарушай закон,
а вечером послушай зомбоящик.
Усадьбы и дворцы для избранных людей,
тебе лишь выживать, а там – и в ящик.

Любовь Шифнер1   16.05.2019 12:08     Заявить о нарушении