Бумеранг счастья

  Павел Егорович сидел на той самой скамейке  на краю сквера. Он был один. Уже двадцать шестой раз он приходил сюда один. Его Наденька больше никогда не присядет на их любимую скамейку. Почти пятьдесят лет они смотрели в глаза друг другу и не могли наглядеться. Она всегда по-детски держалась за его руку и рука помнила ее родное тепло и будет помнить всегда. Они были так счастливы, что готовы были делиться любовью с другими. Вот Наденька и придумала "воздушный счастливчик". Они выбирали самого "достойного" первого кандидата и она посылала ему или ей счастье. Наденька складывала лодочкой ладошку и легко дула в сторону выбранного счастливчика. А потом они долго придумывали, что же хорошего может произойти с этим человеком. И кому он сможет передать счастливую эстафету.
  Тут Павел Егорович улыбнулся, увидев как хорошенькая девушка споткнулась, но пробежав несколько мелких шажков, устояла на ногах и вдруг послал ей вслед тот, Наденькин, "воздушный счастливчик".
  "Да что ж за день сегодня такой?"- с болью подумала Наташа, едва не упав на ровном месте. У нее в голове до сих пор звучал холодный чужой голос такого родного любимого Андрея-"Я УХОЖУ". Такие банальный два слова с легкостью сломавшие ее, Наташину, жизнь! Она безумно любила Андрея и готова была простить ему все, даже измену, но ему не нужно было ее прощение, он уже не был ЕЕ Андреем. "Я смогу, я не сломаюсь, я сильная"- шептала как заговор Наташа и опять споткнулась. От падения ее спасли чьи-то сильные руки. Она вскинула голову и увидела высокого парня, некрасивого, но с такими добрыми сияющими глазами, что с трудом отвела взгляд и, едва сдерживая слезы, убежала.
  Артем был ошеломлен, он несколько секунд не мог ни шевелиться, ни думать. Он был уверен в том, что эта девушка с мокрыми от слез глазами его судьба. Он держал в руках свою половинку, он чувствовал это всей душой! И он знал, что обязательно найдет ее. Ему стало так тепло на сердце, что он подмигнул идущей навстречу, глубоко задумавшейся, молодой женщине и быстро зашагал уверенной походкой.
  Ольга почти приняла решение. Она убеждала себя в том , что оно правильное, вот и паренек подмигнул ей- это точно знак! Но где- то в душе ее что-то грызло и мерзко сверлило. "Я не смогу его воспитать, я одна, я бестолковая, вот Маринка была хорошей матерью, хоть и болела, а я? Да, он мой племяш, но я не умею, у меня нет времени. В Детском доме ему будет лучше, чем со мной." Ольга остановилась перед  светофором, ожидая зеленый свет и даже уже почти согласилась сама с собой, но тут увидела как мальчишка лет восьми растолкал стоявших людей и побежал через дорогу. Завизжали тормоза ехавшего на скорости внедорожника. Ольга смела ринулась за мальчишкой и, схватив его за шиворот, резко оттащила с дороги.
-Ты с ума сошел?! Чему тебя родители учили?-закричала она.
-Нет у меня родителей,- буркнул тот, вырвался из ее рук и, беспечно засунув руки в карманы, зашагал в другую сторону. Ольга долго стояла на пути идущих на зеленый людей и смотрела ему вслед. А потом она вдруг потрепала проходившего мимо с мамой малыша по кудрявой головке и улыбнулась. Решительной, ясной улыбкой. Она приняла решение.
 -Эта тетя- бяка,- проворчал Алешка.
-Ну что ты, малыш,-сказала Олеся, -просто тетя любит детей.
-А мой папа меня любит? Почему он так долго в этой Алфике? Я хочу чтобы он плиехал.
-Алеша,не в Алфике, а в Африке. Папа там лечит слоников и приехать не может. Пойдем-ка лучше мороженого купим.
Олеся с Алешкой выбирали самое шоколадное мороженое, когда к ним подошел приятный молодой человек.
-Олеська, как ты похорошела! Пять лет не виделись! И кто муж, кому так повезло? А что за красавец-мужчина тебя сопровождает?
-Здравствуй, Леш, это мой сын. Но я не замужем. Как жизнь за границей?
-Нет, хватит, я лучше тут, на Родине. Там все чужое. Какие кучеряшки! У меня тоже такие в детстве бы... Олеська???
-Нам пора. Пойдем, Алешка.
-Алешка? Олеся, я вечером приду, надо поговорить!
Малыш потянул за руку быстро шагающую маму и тихо спросил:
-Мамочка, а папа уже вылечил слоников?
Олеся ничего не ответила, только, улыбаясь, ткнула пальчиком по носику очаровательного котенка на руках проходившей мимо девушки.
  Настя крепче прижала к себе мурлычущего котенка и повернула к скверу. Устала она сегодня, можно и передохнуть, посидеть в тени. И еще она устала ждать. Уже месяц как Денис уехал в Москву. Он, конечно, обещал, что заберет ее сразу, как сможет, но это же Москва. Завертела, закружила...Даже не позвонил. А сегодня проходила мимо рынка, увидела там это чудо- "в добрые руки". Сказали, что он счастливый- четырехцветными мальчики практически не бывают.И Настя не удержалась-ведь она уже никуда не собиралась ехать, значит-будем жить вместе.
Вдруг звонок, номер неизвестный, и радостный, счастливый голос Дениса:
-Настюха, милая, родная, как я соскучился! Прости, что не звонил, боялся сглазить, вдруг бы не получилось? Я устроился на очень хорошую работу, я теперь смогу тебя достойно обеспечить. И тебя и малыша. У нас ведь будет малыш?
-Да, конечно, Денька, милый,- прошептала счастливая Настя.
Отключив телефон, она посмотрела на пушистый комочек в руках.
-Что же мне с тобой теперь делать? Дедушка,- обратилась Настя к сидящему на соседней скамейке пожилому интеллигентному мужчине,- Вам не нужен котенок? Он счастливый.
-А чем его кормить-то?
-Сначала молоком, а потом он научится все кушать.
  Павел Егорович медленно шел домой. Левая его рука была привычно чуть протянута в сторону, словно он держал любимую за руку, а в правой-уютно устроился пушистый комочек счастья с огромными глазками.


Рецензии
Рассказ-как лучик солнца в пасмурный день. "Поступками мы создаем среду...".Спасибо и удачи Вам!

Ольга Не   16.05.2019 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши слова!

Мария Скиба   16.05.2019 11:19   Заявить о нарушении