Baltic Training

BALTIC TRAINING                Samuel Krig



Смотреть на Ниту Кузьмину куда приятнее, чем просматривать творения стариков.
Что с того, что в след летят проклятия никому ненужных мужиков.
Я с утра поел довольно плотно, и прилег вздремнуть, без лишних слов.
А они в проблемах на работах, как приставки для своих компов.

К жизни приспособиться умеет далеко не каждый, это – факт.
Я от их идей не фанатею, у меня совсем иной контракт.
Верно, London Gin не Russian Vodka, дочь Алсу не Taylor Momsen, yes.
Солнечный Марсель не порт Находка, за окном вновь прибалтийский лес.

Насмотрелся я на тех, кто не пригоден ни к литературе, ни к игре.
Сон на Рижском взморье превосходен, предпочтение - паюсной икре.
Обойдусь здесь без чужих советов, солнце в синем небе высоко.               
Приближается восторгов новых лето, без народа дышится легко.

Что слова о чести и морали, ведь на них не купишь длинных ног.
В стороне от шумных магистралей я вообще не чувствую тревог.
Накопление знаний с применением их во многих сферах – ценный шаг.
Что касается ошибок поколений, то теперь другие герб и флаг.

Мне вот очень нравится мой столик, стаффордширский есть  на нём фарфор,
Плюс - к счетам приписан новый «нолик», деньги расширяют кругозор.
В роскоши шедевров будет больше, чем в квартирках, где мусолят быт.
К роскоши добавлю замки Польши, как Июль волшебный мне велит.

У нас часто просят дать им денег, словно дома у меня стоит станок.
Но для трешеров всегда найдётся веник, и вдобавок новый English lock.
Те персонажи сеют смуту, подстрекают к беспорядкам простаков.
Власть как Гулливер, они ж как лилипуты возле старых мусорных мешков.

Пусть питают мозг бульварным чтивом, это всё, что нужно им сейчас.
Перемалывают косточки комдивам, чей огонь давным давно погас.
Деда вспоминаю я порою, он в Кремле работал, много знал.
Я прошел сквозь джунгли паранойи, выжил, и опять держу штурвал.

У меня в Прибалтике разминка, чтоб на благо Родине был труд.
Слушаю хорошие пластинки, а из прозы – Генрих Манн и Воннегут.
Что теперь жалеть того, кто беден, если жизнь похожа на курорт.
В Вороново, может быть, заедем, там концертный зал и крытый корт.

В жизни моей правила простые – тех, кто не угодным стал – за дверь.
Ни к чему в пути моём слепые, с возом их бессмысленных потерь.
Я на стол поставлю фото Ниты, в трубку снова «Cavendish» набью.
Мы теперь с тем красным прошлым квиты, я похоронил свою семью.

Новая семья гораздо круче, но о ней не стану я писать.
Чтобы не спугнуть счастливый случай, ведь Россия для меня вторая мать.
Скоро lunch с севрюгой и омлетом, и Господь меня простит за то,
Что стал буржуазным я поэтом и ношу австрийское пальто.








               

                16 мая 2019
                11:05


Рецензии