Адский квартет или волчья шерсть-46-50 главы

46

Когда я прихожу в себя, то вижу обеих своих девчонок сидящих сейчас на полу слева и справа по обе стороны от моего стула. Я вижу испуганные глаза Анюты и не менее испуганные, но почему –то более осмысленные глаза Олюшки. Снова ловлю явное различие в девчонках которое хоть убей но сразу бросается в глаза.  Одна светленькая и голубоглазая, а другая кареглазая, темноволосая и кудрявая. А так они бы и правда могли сойти за близняшек. Вот же чудо природы – они же очень – очень похожи . И правда прямо совсем как близняшки. Так вот. Две мои дочки – светленькая и темненькая сидят сейчас на полу возле меня. И  что характерно они разделись уже. По домашнему как обычно – в шортах и футболках. Только Оленька в черных капроновых носочках, а Анечка босиком как обычно.
- Девчонки,- ухмыляюсь я,- А вам не холодно случайно? Вы же полуголые. А еще и на полу расселись.
Кажется я опять начинаю ворчать. Снова зачем-то включил заботливого отца. Хотя заботы от меня как от змеи шерсти. Это же вон девчонки больше со мной возятся. Если бы не они, то ни этой квартиры, ни агентства бы и не было даже. Я бы и Ингу даже не встретил если б не они. Вернее если б не Оля. Вспоминаю нашу первую встречу: «Только я не одна пришла. – А с кем? С кузнецом? – Нет, с щеночком. Ее Инга зовут. Третье поколение волка между прочим.»
Да уж. «Третье поколение волка». Три моих самых красивых и самых любимых девочки. Хотя нет, теперь уже две. А третья сейчас где-то на пути в рай. Кажется, я произношу это вслух.
- Это вряд ли,- грустно вздыхает Ольга,- Мы же души продали. А без бессмертной души туда не пускают.
Кажется, по мне пробегает крупная нервная дрожь. И меня передергивает. Снова начинаю реветь. Снова так же сильно и безнадежно, но теперь уже беззвучно. Девчонки разом вскакивают с пола. Ольга тут же пристраивается ко мне на колени и крепко обнимает за шею. А Аня подходит сзади и обнимает меня за плечи. Изо всех сил пытаюсь взять себя в руки, и наконец-то мне удается выговорить:
- А мы будем верить. Не смотря не на что. Верить и надеяться. Девчонки. А давайте выпьем, доченьки любимые. Нет. Серьезно. А то обычно вы меня зовете.
Одновременно встаем и идем на кухню. Ольга оглядывается и удивленно на меня смотрит:
- Мы зовем? Мы зовем? А куда мы тебя зовем, папочка?
А я тоже смотрю, не мигая, в ответ на ольгино удивление. Просто игра в гляделки какая-то. Внимательно смотрю, а потом  говорю:
- Вина попробовать обычно вы меня зовете – из одной новой большой и красивой бутылочки. Наверняка же имеется такая в запасе. Обычно производства Франции или Италии и ценой в несколько евро.
- Как не имеется, как не имеется?- снова вопит Ольга,- Конечно имеется. И не одна. Мы даже присоединимся к распитию благородного виноградного напитка, если только папочка нам разрешит и бутылочку откроет.

47

Нет ну надо же – если только папочка разрешит. Уже вижу  как Ольга шустро вытаскивает из шкафа привычных размеров бутылку, почти бежит обратно. А то они когда о чем меня спрашивали. Подумаешь какие сознательные. Беру бутылку . Одной рукой прихватываю ее за горлышко, а указательным пальцем другой проталкиваю пробку внутрь. Она привычно плюхается в жидкость , летят брызги и я обращаю внимание на то, что вино красное. Аккуратно разливаю.
- Себе еще подлей папочка,- тараторит Ольга.
Слушаюсь ее и наливаю себе почти до верха. Хотя все это подозрительно и нужно все равно оставаться в форме, чтобы все контролировать. Нет, ну а как же. А то девочки мои какие-то излишне инициативные в последнее время стали со своей сыскной деятельностью. Ольга вон уже отмочила один раз.
- Царствие ей небесное, - неожиданно выдыхает Ольга, берет свой бокал  и почти залпом проглатывает свою порцию. Потом сооружает себе какой-то вегетарианский бутерброд и с жадностью начинает его есть.
Я смотрю как Анечка пихает себе в рот дольку помидора , старательно жует, а потом встает, подходит к холодильнику и открывает его. Осматривает что-то там внутри и говорит:
-Мяса –то у нас осталось – хоть и правда собаку не заводи.
Кажется у меня снова текут слезы. Пытаюсь незаметно вытереть их рукавом. Ольга кидает на меня быстрый взгляд, а потом глядит на Анечку и с почти свирепым выражением лица начинает стучать себя по голове. Ага, они думают, что я уже пьяный и не вижу ничего.
- Ну чего, еще по одной?- спрашивает Ольга.
- Да не вопрос,- выдыхаю я полупьяным голосом.
Ольга снова разливает, Анюта грустно вздыхает, закрывает дверцу холодильника, возвращается на свое место, и мы снова выпиваем. Дорогое красное вино медленно наполняет желудок. Смотрю – а Ольга еще раз откусывает бутерброд, вскакивает и говорит:
- Извините, пьяные по поводу родственники, я сейчас.
- Вот, уже в туалет побежала, а сама еще видимо выпить хочет. Не понимаю,- выдыхает уже веселым голосом Анечка.
Ольга уже возвращается обратно. На шортах все та же кривая складка, но в руках новая бутылка.
- Ошибка вышла,- Хмыкает Анюта,- Оказывается не в туалет, а за другой бутылкой. Да уж. Нашей Оле только дай волю – она еще сегодня и танцы устроит.
- Не смешно – я сегодня между прочим самую большую и единственную подругу потеряла. Хоть она и старалась всегда показать, что любит папочку больше меня,- фыркает Ольга и пихает бутылку прямо мне в руки,- Дубль два, папочка.

48

Анюта начинает смущаться, но потом видимо до нее доходит смысл сказанной фразы и она всем своим видом выражает обиду. Пытается выразить, но ее лицо почему-то неуместно перекашивает улыбка:
- Постой, Оленька, как это, как это, как это понимать-то? Подумаешь – единственная подруга. А я, а как же я?
- Успокойся Анечка, ты же моя сестра. Это же по жизни гораздо круче всего на свете. Ты для меня вообще самый главный человек в жизни – конечно сразу после папочки и этих трех его новых… Детишек.
А я уже новую бутылку открыл и налил уже даже пока Оленька ее по своему не поделила. А то с нее станется. Такое впечатление, что она меня сегодня напоить хочет. Конечно я сегодня и сам напиться хотел, но вот как увидел, что наши с доченькой мысли совпадают и уже напрягся. Потому что совпадают они очень редко и это уже само по себе настораживает.
- И ты тоже успокойся, Оленька,- я пытаюсь высказать мысль как можно мягче,- И ревновать уже переставай, пожалуйста. Я же люблю тебя знаешь как – сильно -сильно. Ты все равно навсегда останешься моей дочкой – самой красивой, самой старшей и самой любимой.
- А я? А меня? – Анюта уже обиженно на меня смотрит.
 Нет, а что это еще за игры и претензии. Был же у нас с ней уже
разговор по этому поводу. Я же говорил ей уже все на эту тему. Говорил, что она мне тоже как дочка . Она еще тогда иронизировала, что скорее уж как мама. Конечно по логике верно, так как она раньше была моим ангелом хранителем. Но я сильно иронизировал и сказал что ей – молодой девчонке до моей мамы еще расти и расти. Причем буквально.
- Ну чего , опять что ли?- ворчу я уже пьяным голосом,- Снова – здорово. Перетирали же мы уже эту тему. Причем вполне конкретно.
- Вот папочка уже дошел до кондиции и наконец-то перешел с нашего великого и могучего на какой-то уголовный сленг.- слышу я голос дочки.
Я удивленно смотрю на Ольгу, а она на меня. Почему –то сначала виновато пожимаю плечами, а потом вдруг резко отмахиваюсь и говорю:
- Ребенок, уймись уже. И бросай ревновать. Это же сестра твоя.
Буквально силой уже сажаю ее к себе на колени. Потом аккуратно разворачиваю, прихватываю за талию и пересаживаю на одно колено – на правое. Хотя в принципе все уже давно привыкли , наверное, что дочка всегда слева от меня. А собственно по фиг уже. Затем призывно машу рукой Анюте – то есть подзываю ее к себе. Девочка вскакивает и подходит.  Уже плюхается на второе мое колено и прямо в мои глаза смотрит – улыбается.
- Очень надо – ревновать. Было бы к кому,- привычно ворчит Ольга,- Тоже мне – сестра и подруга.
- Слышь, ангел без крыльев,- ворчливо смеюсь я над Анютой и одновременно ухмыляюсь над ворчанием Ольги,- Говорено же уже было, что ты мне тоже как дочка. Я даже удочерить тебя предлагал помнишь?
Анечка все еще внимательно на меня смотрит – будто бы каждое слово мое ловит и даже в рот заглядывает. И улыбается радостно, выдыхает:
  - Ага.
- Нет, ну вот опять. Дразнится. Вы чего все сговорились что ли?- снова ворчит Оля.

49

Я крепко ее обнимаю, потом прихватываю со стола один наполненный вином бокал и протягиваю его ей. Вот уже снова вижу как Оленька улыбается и целую ее в затылок. Господи, нет ну что у нее за запах. Какой-то сексуальный, взрослый – даже екает что-то внутри. Потом уже вижу как Анечка уже рот приоткрыла вопросительно и я тут же протягиваю второй бокал ей. Улыбается. Тоже целую девушку блондинку в затылок и уже машинально принюхиваюсь. А от этой вроде бы обычный запах. Значит у меня с головой пока еще все нормально. А то я уже было не весть что подумал. А Анюта осторожно скашивает глаза на Олю и тихо шепчет мне на ухо, когда дочка отворачивается.
- У нее просто специальные духи с феромонами. Она ими на работе пользуется при общении  с клиентами. За ушами мажет. Видимо просто она их смыть забыла. Поэтому не волнуйтесь дядя Костя – все в норме.
- Хорош уже выкать.- а у меня уже язык заплетается. – Придумаешь же, скажешь тоже – а еще девушка и вон какая красивая.
Я начинаю ласково гладить Анечку по голове. Мне кажется или она жмурится от удовольствия. Нет ну надо же. Вижу как Ольга поворачивается в нашу сторону и говорит:
- Нет, подумать только  – уже обнимаются. На пару минут красивого отца без присмотра нельзя оставить.
Кажется Анечка сильно смущается и даже краснеть начинает. Нет ну надо же. Подумаешь как все запущено у нас на орбите. Смотрю на Ольгу и строго говорю:
- И ты тоже.
- Ну это само собой – как обычно. – ухмыляется на меня дочка.- Если я то обязательно тоже.
Нет. Ну она чего издевается что ли. Меня обычно просто сразу убивают дочкины словесные обороты, а конкретно сейчас просто бесят. Почему-то уже хочется гаркнуть на Олюшку, чтоб она наконец-то начала думать перед тем как сказать. Но я прикусываю язык и сдерживаюсь. А потом вдруг вспоминаю про духи с феромонами. Может это они такую агрессивную реакцию с алкоголем дают. Пытаюсь успокоиться и продолжаю:
- Просто я хотел напомнить Анечке, что мы ее уже фактически удочерили.
- Мы?- Ольга хохочет уже.
- Ну я. Ребенок, не цепляйся к словам. Не имей такой привычки. Я ее удочерил фактически.
Ольга уже заинтересованно смотрит на нас. Даже кажется глаза выпучила от обращенного на нас внимания. И видимо продолжения ждет. Ну а как же иначе. Даже мне самому собственная мысль кажется незаконченной. Поэтому пытаюсь все-таки закончить свою мысль и говорю Оленьке:
- Ну и вот. Мы… Я ее фактически удочерил, а она мне все «дядя Костя» и на вы.
Неожиданно вдруг вспоминаю старый анекдот про то как один милицию ругал, а другой наоборот хвалит, что мол милиция сейчас наоборот очень вежливая, что мол недавно переходил дорогу в неположенном месте, а милиционер увидел, подошел и обратился на вы да еще и по фамилии, а вот потом уже только замечание сделал: «для вас козлов специально подземный переход построили, а вы все равно в неположенном месте перейти норовите.» Вспоминаю я в общем этот анекдот не к месту, начинаю улыбаться и говорю:
- Короче чтоб никаких «вы дядя Костя» я больше не слышал.
Не пойму конечно, что такого смешного я сейчас сказал? Потому что лицо Анюты буквально раскалывает улыбка. И я уже слышу:
- Хорошо, папочка, я больше не буду. Прости меня, я тоже очень сильно тебя люблю.
А потом крепко меня обнимает и еще в щеку звонко целует. Вижу как Оленька слыша все это ухмыляется и поводит плечами:
- Боже, как же все это мелодраматично. Ну чего мы пьем или нет? А то вино и так не сильно крепкое, а пока вы обнимаетесь – оно еще на пару градусов выдохлось.
Я слушаю все это, потом улыбаюсь. Делаю знак девчонкам чтоб они положили свои левые руки на мою. Зачем? А я сам не знаю. Выражение единения? Нет? Ну я не знаю. Просто душевный порыв. Девочки и правда крепко обхватывают мою левую руку своими красивыми длинными пальцами – Оленька прямо за запястье, а Анюта чуть выше.
- За нашу чистую, искреннюю и нерушимую любовь,- вопит Ольга как обычно. Мы уже настолько к этому привыкли, что уже  почти не пугаемся. Чокаемся  и выпиваем.

50

Вечером Ольга снова звонит своей подружке дизайнеру. Я снова напрягаюсь. Просто потому что еще никак не могу прийти в форму после сегодняшних возлияний. Нет ну надо же – просыпаюсь на своем диване, а обе ни – и Аня и Оля сидят рядом и на меня смотрят. Не понял юмора.
- Вы чего меня – за руки за ноги унесли.
- Ага,- Оля хохочет скажи еще укантовали. Ты сам ушел – между прочим.
Пытаюсь вспомнить и ничего – провал. Слушаю дальше и слышу дальше рассказ Оленьки:
- Бабушка звонила и спрашивала как ты. Я сказала, что ты убит горем. Ты же и правда убит горем?
Нет, ну вот скажет же тоже. Вроде бы все и по сути, но это с одной стороны. И если подумать. А с другой, то как говорит обычно моя мамуля – «хоть стой хоть падай». Так Оленька  обычно все факты излагает , что просто «уши вянут». Ладно.  Вижу как доченька ждет от меня подтверждения и согласно киваю. Уже слышу продолжение рассказа:
-  Потом еще подружка звонила та самая. Вернее я ей звонила, но не суть короче. Обещала она мне завтра прийти прямо сюда и переделать нашу спальню в детскую.
- Вот еще. Вашу спальню. А чего не гостиную. Во первых она больше.
Я пытаюсь возразить. Не просто из вредности или для того чтоб показать , что я старше и главнее. Просто не хочу, чтоб все выглядело так, что я в пользу своих маленьких детей от молодой жены пытаюсь ущемить интересы двух уже взрослых дочек.
- Ага, просто железная логика – она больше,- фыркает Оля. – А планировка там совсем не для детей и проходная она. А вдруг сквозняки или еще чего…
- Ну и…
Ольга уже делает загадочное лицо. Коварное даже. Как будто это заговор какой-то и все уже решили без меня, пока я спал пьяный. Оказалось, что так оно все и есть потому что дальше я слышу:
- Ну мы взяли на себя смелость и все решили пока ты спал. Переедем в гостиную с Анечкой – вот и все.
- Ага, точно,- ворчу я,- Только в гостиную лучше перееду я. Кстати, на счет Инги не звонили?
Спрашиваю уже со страхом. Такое впечатление, что я действительно проспал все на свете. Да уж.
- Звонили. И тоже как раз тогда когда ты спал, папочка. И мы приняли за тебя решение. Сказали, что тело нашей дорогой Инги нужно кремировать.
- Чего это,- удивляюсь я.
Уже вижу как Оленька выставляет на лице видимо предварительно заготовленную мимику. Кажется она все уже заранее отрепетировала:
- По двум причинам, папочка.  Во первых места на кладбище не найдешь. Далеко и дорого. Но деньги не проблема конечно. Ты же сам просто далеко ездить не сможешь. Тебе же тяжело будет. А так просто, поставим урну дома и Инга будет всегда рядом с нами.
- Ага, можно даже сейф купить. – хмурится Аня.
Нет вот скажет же тоже, придумает же. Ведь такая красивая девочка. Даром что бывший ангел. Тоже хмурюсь и уже ворчать начинаю:
- Ребенок, бросай генерировать сарказмы – тебе не идет.
- А это не сарказм папочка. – ну вот я уже снова Анюту слышу,- Просто когда дети вырастут и спросят где их мама мы покажем им урну с пеплом. Все-таки это лучше чем везти за город и показывать им кусок плиты. Я так думаю.
Значит, они все уже решили, продумали и даже вон аргументы подходящие подобрали. Ну и ладно. Приходится согласиться. Весь вечер мы освобождаем мою спальню -  я переезжаю в гостиную. А на следующий день приходит старая знакомая – девушка дизайнер и начинает переделывать мою спальню в детскую.


Рецензии