Чёрные лебеди...

Снова они - эти чёрные лебеди рядом,
И голубая, как небо над ними, вода...
Я провожаю их пару восторженным взглядом:
Сказки, красивой такой, не забыть никогда!

Только вдвоём! Ах, какое блаженство у пары!
Только вдвоём! Им так жить и друг друга любить...
В сердце моём торжествуют, как звоны, фанфары:
Если бы люди умели такими же быть!

Не предавать, а любить, как два лебедя, верно...
Вот они кружатся в вальсе весеннем своём...
Нет ничего, столь волшебного, даже примерно,
Чем эти птицы, желая всю жизнь быть вдвоём...

Не ухожу... Мне не хочется с ними прощаться,-
Мир так прекрасен! Такую бы людям любовь!
Буду по парку я долго в раздумьях метаться,
Как подарить моей строчке букет ярких слов...

Снова они - эти чёрные лебеди рядом,
И голубая, как небо над ними, вода...
Я провожаю их пару восторженным взглядом:
Сказки, красивой такой, не забыть никогда!
                ______


Рецензии
"Так стоит ли мечтать о жизни беспорочной
На свете, где, как дым, всё зыбко и непрочно,
Всё переменчиво, как ветер и волна!"
.......(РОНСАР - французский поэт, принц Поэтов)


Лидия Комова   17.05.2019 23:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидия! Опоздала Вам ответить. Простите, пожалуйста!
Благодарю за визит и приятный комментарий!
С искренним уважением,

Верона Шумилова   24.05.2019 18:25   Заявить о нарушении