Алавердян

АЛАВЕРДЯН
*****
Andrey Brayew-Raznewskiy
А Перельман просто не занимался данным вопросом, да и неизвестно ничего о его сверх-уме. Просто один отдел мозга развит больше других - и всё.
****
Валерий Аллавердян ответил Andrey
Andrey, интересно, а критерий "сверхумный" - это как? По каким параметрам можно отличить одного от другого???;;; "Тезисы" прочитал... Отписался в личку.
*****
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Валерию
Валерий, ну, если есть только умные и дураки, то вы, безусловно, умный человек. Но при этом вы не предлагаете выход. Значит, есть люди более умные (не я конечно). И вот, как-то же надо обозначать этих людей, более умных, чем умные люди. Если есть другие варианты названия, прошу озвучить.
*****
Валерий 17:13
 Здравствуйте! Это хорошо, что я обещал вам в личку написать. Прочитал.... Да это просто беда, по другому и не назовешь. Вы, в силу свой исключительной специфике мышления, находитесь в плену иллюзий. Это, разумеется не значит, что у меня их нет. Они есть, просто, скорее всего, несколько иные. Вобщем-то обсуждать особо нечего, уж извините за резкие слова.
 ****
Andrey 17:14
 Если нет желания рассматривать каждый тэзис отдельно, я не настаиваю. Себя заставлять не нужно. (ред.)
 ****
Валерий 17:17
 
Вы знаете, я вам тоже свои книжки поскидываю. Они, конечно посвящены не борьбе с мировым злом и спасению России, но вы тоже можете потом написать, что они.... не очень:). Просьба правда, не выкладывать их в открытый доступ, т.к. они продаются на Озоне и Литресе:). Надеюсь, не выкладывать - это не сложно. Да, и ещё я вам могу свяко разных книг поскидывать... По системному мышления, Переслегина, Хазина и иных товарищей. Если интересно.
*****
Andrey 17:26
 Я обычно выкладываю чужие книги со своим комментарием. Например, книгу раввина Абрамовича о том, что христианство это бред, я выложил с подробным комментарием, где я доказываю, что христианство вполне логично, а сам Абрамович врёт. Но в данном случае, если автор против, могу и воздержаться, но не гарантирую, что отдельные фразы и цитаты не будут приведены где-нибудь и прокомментированы. Также один товарищ прислал мне своё супер-евангелие, но времени для прочтения я не нашёл. Книгу "Сверхновый Завет" я критикую беспощадно, и другие тоже.
*****
Валерий 17:31
 Ну, цитаты и куски, пожалуйста. Без проблем. В целом виде не стоит, т.к. права принадлежат московскому издательству Горизонт. Я с вами судиться не буду, а вот они, большие любители этого дела. К тому же они будут правы в юридическом плане. С другой стороны, если мне что-то неинтересно, какой смысл мне читать? Не думаю, что присланные мной книги в какой-то степени связаны с вашей профессиональной деятельностью, но в них я обобщил свой опыт работы в инвестиционном консалтинге (22 года) и в оценке (14 лет).
 *****
Andrey 17:33
 А эти книги имеют какую-то ценность, и их кто-то хочет скачать бесплатно? Если да, то в чём их ценность? Я свои рассказы выкладываю в общий доступ, не боясь, что кто-то наварит на них капитал.
 ****
Валерий 17:34
 Всё для кого-то имеет ценность, а для кого-то нет. Раз они продаются и их покупают, значит кому-то они интересны и полезны, но далеко не всем.
 ****
Andrey 17:38
 Я бы посоветовал в целях прибыли содержание всей книги выражать в объёме 1 страницы. Так читатель сразу поймёт, надо ли ему читать книгу. Но, поскольку у вас дела и так идут хорошо, мой совет вам не нужен.
 *****
Валерий 17:40
 Спасибо за советы, к сожалению, не могу дальше с вами общаться. Надо работать.
 *****
Andrey 17:53
 Да-да, не буду отвлекать.


Рецензии