Мыслеформы

Мыслеформы 
Мыслеформочки
Утоните вы в нём
Настойчивые.
Надоели мне ваши
Призывные
Голоса  и глаза
Томные.
Не чини 
Надо мной 
Расправу жестокую
Ночами тёмными.

а я
займусь наконец делами
и в них утону а потом
налью себе  крепкого чаю
но в уши мне голос твой
скучаю скучаю скучаю
мелодией грустной томной.
 
и губы я обжигаю
о страстный призывный
твой голос далёкий
скучаю скучаю скучаю.

налей себе друг неверный
горячего свежего чаю.

займись, и ты, 
друг неверный,
своими делами.
 

16.05.2019


Рецензии
Может нужно выпить что-нибудь покрепче чая?!))
Обратите внимание на знаки препинания.
С уважением,

Лавров Виктор   30.07.2019 15:56     Заявить о нарушении
Я с ними не дружу, они меня не слушаются. Пусть идут, куда хотят
или вообще уходят.)

Артемидия   30.07.2019 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.