Поездка на чужую дачу

Одна из знакомых женщин пригласила меня на дачу, на территории которой всюду было много энергетической грязи. Накануне я видела во сне морду хитрой лисицы, за которой просматривалась волчица. Оказалось, что этот сон был в руку. Эта женщина любила власть, мужчин и деньги и хотела, чтобы я магическим образом притянула все это в ее жизнь. Она рассказывала мне разные мерзости о своей матери, как та подсовывала ее пьяному отцу с 17 лет и как ее многократно обманывали мужчины… Я внимательно ее слушала и старалась успокоить ее очерствевшую душу. Как обычно я захватила с собой в поездку много чего вкусного, два дня лечила ее больную мать, энергетически чистила оба дома на участке, оплатила нам обеим такси до города и все равно осталась ей должна. В последний день нашего пребывания за городом эта женщина сорвалась на меня, заявив, что ей не нужны мои духовные советы, ее интересуют только материальные аспекты жизни. Я же ответила, что материальное есть часть духовного и без гармонии между этими двумя аспектами ничего хорошего не получится. Позже я отправила проявленный в отношении себя негатив обратно и сказала себе, что мне больше нечего делать на чужих дачах. 


Рецензии