О взаимодействии с Сутью

Многие мои клиенты – люди, способные видеть цвета космических частот (каналов) и наблюдать работу вызванных на помощь Божественных Сутей. Так, одна из моих клиенток, продвинутая женщина под сорок, пришла ко мне на прием и просила оздоровления. Я открыла на нее канал силы, а потом она поделилась со мной впечатлениями об увиденном на сеансе. Около нее появился древний старец в белых одеждах с длинной седой бородой. «Какой ты старый!» - сказала она. «Поживи-ка с мое!» – отшутился он. «Я тоже хочу жить долго» - сказала женщина. «С твоими-то зубами?!» - снова пошутил он. «Оздорови меня, пожалуйста, насколько это возможно», - просила женщина. «Да, конечно, для того я сюда и пришел!» - ответил старец, а реально это был великий Дханвантари, создатель аюрведы, он укреплял иммунитет моей клиентки, наделял ее энергией здоровья, она ощущала это всем телом и осталась весьма довольна полученным сеансом. Я сердечно поблагодарила Суть Дханвантари за помощь и работу с моей клиенткой, поделилась с ним нейтральной энергией денег, которые способствуют развитию и поддержанию энергетического потенциала любой Сути. В работе с клиентами я предпочитаю платить за работу Сутей деньгами, а не своей жизненной силой. Я считаю, что деньги – это то малое, что можно отдать, чтобы сохранить свой собственный энергетический потенциал.


Рецензии