О ночных разводках на энергию

Ночь – время наибольшей активности темных сил, потому что человек в это время наиболее открыт и расслаблен. Когда человек находится под надежной магической защитой, ему ничего бояться, но все же лучше лишний раз ночью не вспоминать темную силу, не привлекать ее к себе, как говорится: «В светлый час – сказать, а в темный – помолчать». Вам может приснится во сне, что вы учитесь управлять машиной, что для вас является большим преодолением или некий сотрудник в офисе объясняет вам как правильно оформлять документы и делает это настолько долго, что вы начинаете раздражаться…
Часто сюжеты снов настолько фантастические, что диву даешься на обилие сценариев у темных сил. Так мне снилось, что, живя в отеле, я потерялась на пути в ресторан, сижу в каком-то убогом углу и ем суп из чечевицы, а мясо, застрявшее в зубах, вытаскиваю руками, при том, что я уже много лет как вегетарианка… Какая-то женщина втирается ко мне в доверие, просит оставить на хранение в моем доме свои пожитки, я соглашаюсь, но, постоянно наталкиваясь на них, раздражаюсь. Наконец, я решилась отнести их к хозяйке, иду по знакомому району, но не узнаю привычных мест. Мне надоедает тащить на себе воз не нужных мне вещей, я сажусь на лавочку, смотрю на них и вижу, что они превращаются в ветошь. С негодованием я бросаю эти тряпки в мусорный контейнер и осознаю, что мои силы потрачены бездарно…
Если человек не реагирует на грубые ночные сценарии, в отношении его начинается более тонкое раскачивание. Имеет смысл тщательно анализировать все увиденное во сне и, таким образом, набираться опыта в противостоянии с темной силой, это может помочь не повторять пройденных ошибок. Как-то мне снилось, что я приобрела в каком-то городе в художественном салоне красивую картину. Местные таксисты на выходе осаждают меня и требуют немыслимых денег за ее доставку в отель, но я не хочу платить им большие деньги, сопоставимые с покупкой этой самой картины. Наконец, я благополучно возвращаюсь в отель, открываю окно в номере и мне становится очень холодно. Это значит, что ко мне подключались темные силы для того, чтобы привнести напряжение, страхи и беспокойство.
В другой раз я видела во сне, что нахожусь за границей, в агрессивной среде. Хочу выбраться оттуда, иду на остановку автобуса, чтобы добраться до аэропорта, но он уходит без меня. Я просыпаюсь с больной головой и пониманием, что этот сон – следствие негативных посылов темных людей. Я очищаюсь от них, отсылаю весь негатив обратно и после этого чувствую себя совершенно нормально…
Сны могут быть предупреждающими. Однажды мне снилось, что какой-то мужчина старается обольстить меня, но я уклоняюсь от его приставаний. На следующий день в моей реальной жизни происходит встреча с мошенником, стремящимся меня обмануть… Когда у вас во сне возникает нервное напряжение, это значит, что темные силы тянут из вас энергию, этому следует всячески препятствовать, потому что наши силы нужны нам самим для реализации жизненных планов и максимального развития.


Рецензии