О моих попутчицах

Как-то я летела в самолете и рядом со мной оказались две попутчицы, видимо знакомые. Мы от нечего делать разговорились. Одна из женщин была давно на пенсии, она рассказала, что ее дочь с семьей живет в Швейцарии и мне нетрудно было догадаться, что именно она помогает своей мамочке жить и даже путешествовать. Другая женщина 54 лет, имеющая детей и внуков, уехала из провинции в Подмосковье, чтобы больше зарабатывать и иметь возможность помогать своим многочисленным родственникам. Женщины, узнав, что я целитель и контактер, начали задавать мне вопросы. Та, что старше, образованная, степенная и самодостаточная, всю жизнь чему-то училась и была готова принимать новое знание. Другая женщина – простая труженица, жаловалась на свою жизнь и здоровье. Руки ее регулярно «развязывались», дела шли неважно и она не понимала причин этих явлений. Я же обратила внимание на то, как загорелся ее глаз, когда она слушала рассказ подруги о благополучной жизни дочери и сказала ей, что причина ее невезения, возможно, в зависти и пояснила, что зависть негативно влияет на жизнь человека, подсознание которого устроено таким образом, что отталкивает предмет зависти, чему человек завидует, того никогда не будет иметь. Женщина не стала отрицать, что действительно завидует успешным людям и просила совета как избавиться от этого чувства, если оно приносит ей только страдания. Я советовала ей радоваться за успешных людей, ведь все не случайно, люди, как правило, заслуживают по карме то, что имеют, а другие - темные личности, являют собой объект искушения и зависти для простодушных людей, но они не имеют и свободы. Я высказала свое мнение по поводу бесконечных трудов этой женщины во благо ее взрослых детей и внуков, в то время, как это может быть злом для них, в плане наработки полезных навыков и качеств, которые каждый человек должен нарабатывать в течение своей жизни самостоятельно, а не существовать за счет ближнего, потому что каждый человек отвечает перед Богом только за себя. Заглянув в возможные варианты жизненного пути этой женщины, я так же сообщила ей, что она имеет все шансы привлечь своей искренностью внимание какого-то простого человека, стать для него поддержкой и еще долгие годы жить вполне гармонично в рамках новой семьи. По прибытии в пункт назначения мы расстались, пожелав друг другу всего самого лучшего.   


Рецензии