Конкурс Сочиняй мечты!

Я только сегодня узнала про ваш конкурс. Не буду жалеть, что всего лишь на день опоздала. Я почему-то рада этому обстоятельству. И все-таки я расскажу.

Моя мечта (которая сбудется обязательно!) - проехать до Владивостока и обратно (в купейном вагоне с кондиционером и биотуалетом).

В прошлом году мы ездили по маршруту Усть-Юган-Тюмень-Иркутск-Слюдянка-Чита и обратно. Родина наша в Читинской области. Я в первый раз была на Байкале!!! До этого мы много раз проезжали мимо и я только мечтала побывать там. В прошлом году мы с дочерью собрались в Читинскую область к родственникам и я вдруг осознала, что ничего и никто не мешает мне попасть на Байкал. И я решила. Мы побывали в Иркутске, посетили там нерпенарий, дочь была в фееричном восторге. Теперь нерпы - наши самые любимые животные вкупе с бабочками и лошадками.

В Слюдянку поехали исключительно ради уникального вокзала и не пожалели. Уехали мы туда практически дикарями и уже на месте искали, где остановиться. Нам показали турбазу "Сибирь", где мы и поселились. Нам очень понравилось. Я мечтаю вернуться туда. Я вернусь, Слюдянка.

Рассказывать про Байкал бессмысленно. Байкал - это наше все. Мы купались в Байкале, в его абсолютно ледяной воде. Мы сгорели на солнце. Возле Байкала совсем не жарко за счет температуры воды, поэтому мы не догадались прикрыть плечи. Больше всего пострадала моя дочь, которая практически не заходила в домик, предпочитая проводить время на улице.

Зимой мы с дочерью ездили в Наро-Фоминск через Москву - ездили к сыну на присягу.

В этом году мы едем на Урал, в Кушву.

Вообще, тема поезда для меня весьма трепетна. Вся моя семья имеет прямое отношение к РЖД.

Тетка, окончив в свое время ж/д училище, 37 лет проработала дежурным по станции: в Читинской области, в ХМАО, в ЯНАО, в Артемовске (Украина).

Мама (бухгалтер по образованию) всю жизнь проработала билетным кассиром. Сначала в Читинской области, потом - в ХМАО.

И отец, и отчим - оба железнодорожники.

Двоюродный брат - машинист в Ноябрьске.

Я сама несколько лет проработала при железной дороге - дворником, уборщицей и оператором котельной. Пару месяцев проработала в монтером пути на снегоборьбе. День железнодорожника - любимый семейный праздник.

Мечтаю посетить (обязательно на поезде, независимо от цены и даже если самолет будет дешевле) Севастополь, Керчь, Санкт-Петербург, Москву, Туапсе, Артемовск Донецкой области (там тетка жила когда-то и мы в детстве гостили у нее).

Астрахань, Карелия, Новосибирск, Красноярск, Брянск, Воронежская область, Новгород, Сергиев Посад, Мурманск, Архангельск, Хабаровск, Алтай, Волгоград, Самара, Пермь... Это далеко не полный список.


Рецензии
Ирина, у вас интересная жизнь, насыщенная ж/д путешествиями. Вам по - доброму можно позавидовать - находите время и возможности, планируете поездки и достигаете поставленной цели, умеете эмоционально передать все прелести увиденного и прочувствованного. У читателя не вызывает никаких сомнений то, что ваша мечта "проехать до Владивостока и обратно" сбудется обязательно! В миниатюре "Разница восприятия" вами очень убедительно описаны все прелести ж/д путешествий, подтверждающие вывод: "Это полноправная часть отпуска - вовремя и правильно выбранный маршрут, поезд, вагон и место обогатит отпуск". Понравилось!..С уважением к вашей семье, "имеющей прямое отношение к РЖД", к вашим мечтам, с признательностью за откровенный трепетный рассказ и пожеланием во всём удач - Марина Татарская

Марина Татарская   28.06.2019 16:36     Заявить о нарушении